Порн хаб с пиком~
На дворе лето. Солнце палит так, что даже находясь дома ты никак не спасаешься от этой жары.
Т/и: господиииииии Как жаркоооооо!!!!!! Я Сейчас сдохну..... хотя... конечно мне жарко, я же в кофте и джинсах сижу! Пойду переоденусь.
Ты пошла к себе в комнату и переоделась в вот это👇🏻( кому не нравиться можете придумайть свой костюмчик)
После, ты вышла из комнаты и прошла в гостинную. Сев на диван вот в такой позе👇🏻
Стала смотреть своего любимого блогера. Эх... почти все парни уехали а вы с Пиком остались одни дома, так как вы были наказаны. Пик наорал на Куромаку а ты не хотела убираться.
30 minut later.
Насмотреввшись ютьюба Ты вспомнила что тебе нужно убраться к приходу клонов так как не хотела в следующий раз тоже остаться дома.
Ты взяла наушники включила свой плейлист и стала подметать пол. Думая, что пик спит, т/и начинает двигать бедрами в ритм песни.
Через минут десять ты почувствовала теплые руки на твоей талии и горячее дыхание в шею.
Т/и: П-пик хули ты делаешь?!
Пик: Ты сама меня завела~
Т/и: какого?!...
Ты не успела договорить, как тебя кинули на диван.
Парень мокро поцеловал тебя в губы. Хах, ну такого напора страсти ты не ожидала и сдалась. Пик оставил засос на твоей шее.
Т/и: ха....~
Он снял с тебя топик и начал мять грудь. Девушка уже не могла сдерживаться и начала тихо постанывать.
Сняв остальные детали твоей одежды он вошёл в тебя одним пальцем.
Т/и:Мгх.. п-пик...
Пик: Сама виновата!
Через некоторое врямя в тебе уже были три пальца.
Чувствуя, что ты на пределе, парень снял с себя боксёры и вставил в тебя свой член.
Т/и: Мхгаа~ ах~ пик! Твою мать.. аххх~
Парень долбил тебя в диван, оставлял засосы и укусы. Вскоре ты кончила. Лидер вдруг остановился.
Пик: Соси!
Ты поняла, что с ним лучше не спорить и стала выполнять его приказ.
Ты взяла головку члена и начала облизывать её. Пик тяжело выдохнул. Ты поняла, что сделала всё правильно и взяла в рот весь член и начала двигаться вперед и назад. Парень не выдержал и взял тебя за волосы и стал вдалбливать в тебя свой член.
После получасной пытки минета он кончил. Два тела упали на диван.
Пик: как ты поняла.. я тебя люблю
Т/и:это взаимно❤Пишите кто следуйщий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸
Fanfic🎐Персонажи🎐: ◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇ Габриэль🍃 Данте🍀 ♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧ Куромаку 🌿 Зонтик🌲 ♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤ Пик🌵 Вару💐 ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ Феликс🌾 Ромео🌴 🔞✅ Маты✅ Нецензурная лексика✅ Ошибки✅ Пишите за...