Весенняя ночь-что может быть лучше? Девушка сидит на крыше и о чем-то мечтает. Где-то совсем рядом растет сирень, и ее одурманивающий запах совсем расслабляет. Теплый легкий ветерок, аккуратно развивает пряди волос ночной гостьи, и медленно покачивает молодую листву. Она непрерывно смотрит на звезды, разглядывает иссякающий ободок месяца. В ее глазах отражаеться вся огромная вселенная, словно в зеркале. Стоит тишина, и лишь цикады изредка могут ее слегка изменить, своим мерным концертом.
К ней неловко подходит парень и присаживаеться рядом. И также смотрит на звезды,после чего тихо прошептав:"Красиво...".
-Да... протянула девушка, не отрывая взгляда от темного неба.
После чего он перевел взгляд на нее и стал рассматривать. она была слишком прекрасна:
Мягкая кожа, точеная фигура, большие глаза, и пухлые манящие губы...
Пиковый осторожно коснулся холодных словно лед, пальцев т/и. Красавица отвлеклась и взглянула на Короля. После чего она нежно улыбнулась, сплетая их пальцы в замок.
Парень взглянул на ее улыбку и буд-то в забытие обнял ее. Она была как маленькая снежинка. Т/и тихо прошептала одними губами:
-Очнись... меня уже давно нет...
В глазах потемнело.
Девушка стала прозрачней и словно растворялась в воздухе. Улыбнувшись на последок она полностью исчезла.
Лидер остался сидеть на крыше один. Теперь столь красивые звезды, казались ему стекляшками. Небо затянуло тучами. Ты была его светом, которого сейчас уже нет.
-Прости меня................................................................................................
Вооот так) Дипрессивный фанфик с Пиком. Отсылка на фф с Ромкой. Простите, что пропала( Всех люблю, поки♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸
Fanfiction🎐Персонажи🎐: ◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇ Габриэль🍃 Данте🍀 ♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧ Куромаку 🌿 Зонтик🌲 ♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤ Пик🌵 Вару💐 ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ Феликс🌾 Ромео🌴 🔞✅ Маты✅ Нецензурная лексика✅ Ошибки✅ Пишите за...