⚘Romantic with Kuromaku⚘

3.2K 80 0
                                    

.................................Напоминаю....................................
*мысли*
Это т/и -🦊
《Слова от автора》

..............................................................................................
•Сегодня был особенно холодный вечер.
Куромаку копался в бумагах и пытался сосредоточиться.
-нет! Это бессмысленно... я ужасно устал.. (хочеться спать)..
Первые 3 часа каардинал пытался отгонять усталость, крепким кофе. Но сейчас даже сам кофе давал уже совершенно другой результат. -Пойду посмотрю как там остальные..
Куромаку встал и направился в зал.

•Тем временем наша т/и лежала на диванчике и тихо сопела. Ознобшую девушку немного подтряхивало от холода. Но плед лежал в другом конце комнаты. Так что она никак немогла укрыться.

• -Т/и?.. хм...спит....

•Пепельноволосый подошёл к спящей девушке взял пледик и накрыл им т/и.
ты сразу расслабилась, но вдруг резко потянула Куромаку за рукав рубашки и обняла.
-*ааа... эм... блин, что делать, что делать?...*
Ваши лица были настолько были близко друг к другу, что парень чувствовал твоё дыхание.

•-Ладно... завтра разберусь с этими отчётами..
Он неловко приобнял тебя, а ты тем временем уткнулась ему в шею и тихо сопела.
-Хфмп..
Вот так вы и уснули.

••••••••••••••••••••••••••Утром•••••••••••••••••••••••••••••

Лучик Солнышка прошёлся по твоему личику, поэтому ты немного зажмурившись открыла глаза. Вдруг, осознав ситуацию, ты поняла что ты лежишь укрытая, так ещё от тебя пахнет парфюмом Куромаку. Ты улыбнулась.
🦊Жди вечером гостей Куромаку~

..............................................................................................

《Сегодня мало, простите! Я не успеваю(((. Люблю вас всех♡ следуйщий Данте)》

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя