Заказ от этой булочки👇🏻🥐Я разделю заказ по мастям. Тоесть будет 4 части.
Габриэль❤
Когда ты поменяла пол, Габриэль в начале немного не мог привыкнуть к такому повороту событий. И потому очень часто спрашивал вопросы по типу: т/и а как мы детей заведем?-либо же- т/и, а если ты выйдешь за меня за муж, кто будет женихом, а кто невестой?-бывало даже и такое- а кто из нас пассив в сексе? Ты или я?
В сексе он пассив, как это не странно.
Но в любом случае он очень сильно тебя любит и ценит.
История из жизни
Раннее утро, солнце только только всходило, озаряя собой травку, деревья, дома. На улицах было тихо, все еще спали. Но одному из нашей пары не спалось, давайте посмотрим что же у них происходит?Габриэль-Т/и, т/и! Просыпайся! Скажи почему птички летают?
-мг...милый, Габри..пожалуйста...еще 5 минуточек.
Габриэль-Милый...? Я милый? Или ты милый?а можно я буду называть тебя тоже милым?
Конечно можно, но прошу давай еще немного поспим.- и т/и взял руку габри и потянул на себя, тот же буквально упал на него.
Габриэль-Х-хорошо, но потом ты мне ответишь на вопросы?
-Отвечу Габри, отвечу.
И уткнувшись в шею парня, бубуновый уже совсем скоро засопел. Так случалось каждое утро.Данте❤
Ему же было все равно на твой пол. Как говорил Король: "в человеке главное его душа, а остальное не важно, ведь книгу по обложке не судят." Любит тебя всем сердцем. Довольно легко привыкнул к твоей внешности. Делится с тобой цитатами, и мудрыми советами. Вы оба очень любите гулять и отыхать вместе. Везде рядом с друг другом. Его никак ни колеблет мнения "чужих" людей. Вы встречались с ним и до того как ты стала парнем вы уже занимались сексом. Он будет активом. И это не обсуждаеться.
История из жизни:
Весеннее утро, вы с Данте сидите под деревом. Прекрасная погода, солнышко греет землю. Но дерево дает вам столь желанную тень. Вы сидите вдвоем и Данте читает тебе цитаты из своей книги. Но вдруг, резко останавливается:
Данте-Т/и..ты так красив. Нет книг которые могли бы описать твою красоту...я очень рад что ты мой..мой и ничей больше...я тебя люблю..
И Данте быстро чмокает тебя в нос.
-я тебя тоже люблю Данте..
-Давай пойдем в парк? Поедим мороженое?а то жарко так...
Данте-куда скажешь солнце мое)
Встав с земли, вы встали, и неторопясь, пошли в парк, взявшись за руки. Искорка между Вами так и сверкала показывая всю вашу любовь.Вот и всее...завтра будут трефы)🦋💜 люблю вас❤💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸
Fanfiction🎐Персонажи🎐: ◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇ Габриэль🍃 Данте🍀 ♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧ Куромаку 🌿 Зонтик🌲 ♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤ Пик🌵 Вару💐 ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ Феликс🌾 Ромео🌴 🔞✅ Маты✅ Нецензурная лексика✅ Ошибки✅ Пишите за...