А ты похожа на ромашку..

2.3K 64 2
                                    

Лето было жарким. Дожди выпадали редко и иногда засушивали траву. Солнце пекло и не сжалилось ни над кем. Но это не мешало юной паре мечтать о будущем. Красивая Девушка резвилась среди цветочного поля. Ее партнер озорно улыбался наблюдая за своей любимой половинкой. Т/и начала плести венки. Собрав как можно больше васильков она начала связывать бутоны. Через время на голове Трефа красовался синий венок, что так сильно подходил к его глазам. Себе же девушка сделала венок из белых словно снег ромашек. Желтые ядрышка цветов как лучи солнца согревали взгляд. Зонтик нежно провел рукой по фарфоровому личику Т/и.
-ты сама как ромашка... такая солнечная, милая..
И красавица легко чмокнула его в губы, и
самодовольно улыбнувшись, она легла на траву, и стала разглядывать облака. Валет покраснел но повторил ее действия.
-Хих, А это облако похоже на  сердечко..а это....хмм...на кошечку...
-Дааам...а это на пончик..
Так они и мечтали, совсем не смотря на время. Аромат любви, такой сладкий, мягкий парил между ними. Эта парочка так безумно любила друг друга...<...>
Уже закат, земля холодеет Зонтик понял это и аккуратно посадил девчушку к себе на колени и горячо обнял.
На этом и началась ваша любовь....

..............................................................................................
Заказики еще пишуться)

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя