💣Реакция💣

2.9K 58 12
                                    

Заказ от этого солнца:

Парень застал тебя прямо за получением новой дозы наркотиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень застал тебя прямо за получением новой дозы наркотиков. Он подошел к тебе и попытался отнять шприц.
Но т/и резко отошла.

Габриэль
Т/и почему ты шугаешься от меня? Что это за шприц? С чем он?
-Прошу уйди...уйди..мне..мне надо..принять его..
Девушка говорила это, смотря в пол.
Кого? Меня?
Девушка же просто взяла и резко воткнула иглу себе в вену. Ей стало легче дышать. И т/и успокоилась.
-я...спрошу у Данте что это..
И Габриэль ушел.

Куромаку
-т/и! Ты что вкалываешь себе наркотики?!  Отдай шприц сюда сейчас же!
Но ты уже успела принять столь желанную дозу.
У т/и закружилась голова и она рухнула на пол. Куромаку подбежал у тебе убрал шприц и взял тебя на руки. После этого Он сам лично занялся твоим здоровьем, и после полугодия консультаций, ты прекратила принимать наркотики.

Данте
-Т/и...что ты делаешь?....
-Уйди Данте..
Он просто позвал Куромаку и они вместе помогли тебе. Данте в свою очередь отвлекал тебя от новой зависимости.

Зонтик
Увидев чем ты занимаешься Треф лишь вскрикнул. И побежал, хотя нет, ПОМЧАЛСЯ к Куромаку. Когда они уже вдвоем ПОМЧАЛИСЬ к тебе он взял все аптечки из вашей квартиры. После этого он стал помогать тебе всем чем мог.

Феликс
Т/и...тихо сказал парень. Что ты д-делаешь?! Ты..ты же себя покалечишь....
Он забрал у тебя шприц.
-да...ты...же также помешан на сахаре!отдай...! Вскрикнула ты.
После этого Феля помогал тебе чем мог.

Ромео
(Сорри не знаю что он бы сделал...)

Вару
-Ооо!! Так ты еще и наркоманка хпххпха, я так и знал)
И он ушел.

Пик
Пришел
Отобрал
Наругал
Чуть не убил
Следил за тобой.

🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊🧊
Воооот и заказаииик)

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя