🐶реакция (мини-фф)🐶

2.2K 46 6
                                    

Феликс
Вы начали встречаться. Он любит тебя всем сердцем, правда очень стесняеться..ну это не беда! Феликс очень ревнив, и поэтому когда к тебе подкатывают, от твоих "друзей" ни остаеться ни чего. Вы любите есть сладкое, у вас даде есть такая традиция, каждое воскресенье, набирать очень много сладостей и вкусной еды, а после приходить домой, включать фильмы, и поедать это все. Феликс лаского называет тебя Солнцем, а ты его Сахарком. Пассив он.
Вот как раз, вы сейчас выбираете фильм, интересно кто выиграет в этом споре?

Воскресный вечер, вы как всегда, сидите на диване заваленные вкусняшками. И уже как час спорите о сегодняшней кинопрограмме.
-Феель...пожалуйста давай включим "Очень странные дела"? Они же классные!
Феликс-прости, т/и, но почему бы нам не прсмотреть что-то другое? Например..мультфильм..."новая эра"?
-Ну Фееликс... начинаешь хныкать ты. Вдруг тебе в голову взбредает идеальная идея.
Ты медленно кладешь Червового к себе на колени и медленно касаешься одной рукой его шеи, а второй поднимаешь его подбородок.
Феликс-т/и..мг...т-ты чего делаешь?...~
-ничего такого..просто захотелось..
И т/и резко прильнул к его шее. Оставляя несколько пар багровых пятен.
Со стороны Феликса слышиться тихий, но тяжелый вздох. Ты остонавливаешься и хитро смотришь на Вальта.
Феликс-л-ладно..мы будем смотреть твои "Очень странные дела"..
-хех..вот и славно)

Ромео
Вы с ним без проблем начали встречаться. Король очень сильно тебя любит.
Ромео всегда был активом, а тут, раз! И он пассив! Ему было интересно, как ты можешь его "наказать" за то что он всячески пытаеться тебя соблазнить. И кстати говоря, ему даеться это очень просто! Всего-то нужно вести себя беззащитно или же приторно сладко называть тебя разными пошлыми "названиями". Вы очень любите проводить время вместе. Гулять, готовить, или же просто сидеть и читать друг другу разные романы.  Он любя тебя называет "принцем". Что очень тебе нравиться. А сейчас вы вместе ложитесь спать.

Была поздняя ночь, ты только пришел с работы, причем очень сильно уставший. И поэтому, просто помыв руки и переодевшись ты грохнулся на кровать.
Ромео тут же стал суетиться вокруг тебя.
Ромео-сладкий, все хорошо? Тебе что-нибудь принести? Чай, кофе, меня?~
-ох, Ромео..пожалуйста давай спать? Я очень устал сегодня..
Ромео-как скажешь милый.. и укрыв тебя одеялом парень чмокнул тебя в губы.
Ромео-спи, мой принц)
После Ромео погладил твои рубашки и брюки.
Даже немного помог с твоими бумагами. Ведь он знает, что тебе и так тяжело. Вскоре закончив со всем этим, он лег рядом с тобой, уткнулся в твою грудь, и засопел.

Аагх... я знаю что мало, просто у меня свет отключили, и планшет садиться, сейчас зарядка 4%. Всех вас люблю мои зайки💜
Отсчет: 440 слов.

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя