💥загляни сюда, здесь очень ИнТеРеСнЕнЬкО💥

4.5K 104 29
                                    

Привет юный читатель, я хотела бы познокомить тебя с таким понятием как штвтинг. Это очень простая и занимательная вещь. Порой иногда она может быть не много опасна и непредсказуема но всё же.....
Суть шивтинга заключается в том, что ты можешь попасть в осознанный сон, тоесть попасть в мир своей мечты. Например 13 карт, аниме, фильм, Гарри поттер и т.д. Но самое главное, что ты будешь сам(а) управлять своим сном! Знаю звучит не правдоподобно но это правда.

Начало.
В начале тебе нужно расслабиться и лечь на спину, в позу звезды так, чтобы руки и ноги не касались друг друга. Тебе ничего не должно мешать ни стук часов, не крики, ни мяуканье. НИЧЕГО. Тебе нужно представить куда ты хочешь попасть. После тебе надо полностью отпустить свои мысли, ни о чём плохом не думай, представляй как ты идёшь по лестнице, тёмный коридор впереди тебя в конце которого дверь в твою реальность.Ты идёшь идёшь постепенно. Ты превращаешься в ту личность которая будет находиться в том мире который ты хочешь попасть. Твои волосы постепенно начинают менятся. начинают менятся, талия ,ноги, ты идёшь и ничего тебе не должно мешать. Посмотри на свои руки, какие они? Уже немножко и ты слышишь как кто-то, из твоей параллельной реальности зовёт тебя. Сначала он зовёт тебя тихо, потом громче, потом ещё громче и наконец тоже чётко слышишь голоса. Тебе остаётся два шага до того момента как ты подойдёшь к двери, ты расслабляешься и понимаешь что у тебя всё получится. Всё будет хорошо и ты сделаешь это. ты расслабляешься и открываешь дверь. Ты должен(а) заснуть на этом моменте твой мозг уже должен полностью отключиться. Если твоё тело расслабится полностью руки и ноги начнут неметь и колоться, не переживай так и должно быть..... Если у тебя всё получиться ты попадешь на то место куда тебе надо, если ты уже почувствовала что ты в паралельной реальности не делай резких движений. Медленно посмотри на свои руки И сделай шаг вперёд. Если когда ты откроешь глаза ты увидешь черноту не пугайся солнышко, ты должна увидеть не глазами а своей фантазией.... представь, например Хогвартс, чернота начнёт рассеиватся и ты окажешься там.
Желательно делать всё это под медитацию от Лии))))напиши в строке поиска в ютьюбе "шивтинг" и тебе высветиться надпись "попасть в паралельную реальность с первого раза." Нажми на нее и слушай .... но делай всё что я сказала сверху👆🏻

Как отличить реальность от шивтинга?
В паралельной реальности время идет не правильно, замков не существует, ты видишь замки но на самом деле их нет.
Главное не открывай глаза до того момента как не попадёшь в паралельный мир, а то ничего не получиться((( и Ещё ни о чём плохом не думай, а то Ты реально это увидешь ведь в паралельной реальности твоя мысль материальна.
Шивтинг может получиться не с первого раза.. если не получилось попробуй снова😘

У меня уже получилось! Надеюсь и у тебя получиться солнышко❤
Люблю вас❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ удачи💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
535 слов)

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя