My love is so crazy..

3K 73 20
                                    

Здесь клонам: Данте 21 Габриэлю 20, Феликсу 19, Ромео 22, Вару 19, Пику 23, куромаку 21, зонтику 20.
(Немного стекла в мою книгу)

Обычное весеннее утро. Наша прекрасная героиня только проснулась, как уже видит на своей кровати пышные белые розы.
-Ох..Ромео..опять..-вздохнула т/и.
Девушка встала с кровати, прошла ванную,где причесалась, умылась и переоделась.
После она прошла на кухню. Все еще спали.
Т/и начала готовить блинчики.
-Таак...5 столовых ложек муки..угу..3 ложки сахара..1 чайная ложка соли..ии..2 яйца..Перемешиваем....
*(Люди, я этот рецепт из головы выдумала, не повторяйте его дома!)*
Пока наша героиня взбивала эту массу, к ней тихо подошел Червовый Король, и обнял ее сзади.
Парень уткнулся в шею девушки и замурчал.
-Ромео!-чуть ли не прокричала мученница обьятий уже покрываясь румянцем.
-Тшшш..милая, а то ты других разбудишь, а я хочу сейчас побыть только с тобой)
-Ага...это только сейчас, а потом уже с другой?..
-Нет!!! Как ты только могла, так подумать?
☁️Ох, нет дорогая ты одна единственная в моем сердце.☁️
-Ладно..садись кушай..
Ромео сел на диванчик у столика и принялся за еду, не забывая каждые 5 минут, нахваливать блинчики.
Ты вскоре тоже принялась за трапезу. После помыв посуду, девушка ушла к себе в комнату.

Тебе уже было почти 19 лет, хотелось отношений, но куда там..
был на примете Ромео..но доверия к нему не было...
Присев на кровать ти залезла на сайты знакомств.
Немного полистав ленту, тебе написал парниша. В его анкете было сказано, что его зовут Андрей, ему 20, любит рисовать, уже работает, и живет в ******* городе.
Вот ты ему и ответила. Завязался довольно приятный разговор. Вы стали общаться каждый день.
С этого дня Ромео стал замечать что ты все время улыбаешься когда в телефоне
Один раз, когда ты переписываясь с Андреем проходила на кухню чтобы сделать себе кофе.
Мимо тебя прошёл Ромео, он аккуратно заглянул в твой телефон.
Настроение у розоволосого поменялось за долю секунды.
Он аккуратно, но цепко схватл тебя за плечи и развернул к себе.
Ты подняла глаза на короля червей и вопросительно на него посмотрела.
-эээ...Ром?
-Принцесса...кто этот..Андрей?- Имя твоего нового друга Ромео словно выплюнул.
-Ну..он мой друг.. а что?
-Да так ничего. Просто спрашиваю...
-Странный ты какой-то...ну ладно..
И ты продолжила свой поход на кухню.
Ромео в это время плюхнулся на диван в гостинной и стал мысленно себя упрекать.
☁️Господи, какой ты тупой! Что же я тянул то?! Надо было сразу говорить о признании!!!!☁️
в гостинную зашел Вару.
-Чего сидишь педик? Думаешь о там как бы трахнуть нашу т/и-шу? У меня уже есть план) сегодня он восполниться в реальность)хехе..
☁️Что?! нет!!!! Я не допущу этого!!!! Т/и должна быть только моей!!!☁️
Но розоволосы сказал вместо этой гневной тирады всего 3 слова: Т/и будет МОЕЙ......

Прода следует)))))
Да да это Ваш тупой автор) я не сдохла!

Это вам:🥞🥞🥞🧇🧇🧇🍭🍭🍭🍨🍨🍨🍫🍫🍫🍰🍰🍰🎂🎂🎂🍪🍪🍪🍩🍩🍩🍮🍮🍮🍯🍯🍯🧃🧃🧃🍦🍦🍦🍧🍧🍧🍡🍡🍡🧁🧁🧁🥧🥧🥧🍬🍬🍬🥯🥯🥯☕☕☕
Всех люблю❤🧡💛💚💙💜

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя