🌚🔞

6.4K 93 24
                                    

Порн хаб с Ромео

Сегодня у тебя тяжёлый день. Учёба и 3 сложных экзамена. Ты ввалилась в дом, сняла обувь и пошла к себе в комнату. Кинув уставшее "привет" Ромео ты закрыла за собой дверь.

Pov you.
Господи... как я устала... Экзамены были такие сложные, так ещё эта математичка! Сволочь, спалила со шпорами! Эх..... думаю мне нужно принять душ и расслабиться...
End pov you

Девушка взяла полотенце и пошла в ванную. Прикрыв дверь не доконца ты стала раздеваться...
Вот ты уже голая стоишь в ванне и включаешь воду, закрываешь шторку и садишься в ванну.

20 minut later...

Ты уже тихо сопела в ванне с пеной, как вдуг дверь громко захлопывается. Ты просыпаешся из за резкого шума. Через шторку было видно парня. Ты сразу поняла, что это Ромео так как остальные ушли в магазин. Ты хотела ему сказать, что здесь уже занято, но потеряла дар речи так как увидела рельефное тело розоволосого и увидела свою "неприличную" фотографию в его телефоне. Тем временем парень  уже снял боксеры и надрачивал сам себе, тихо рыча. Вдруг Ромео повернулся и увидел тебя. Отрыл шторку и улыбнулся как дьявол который задумал что-то очень плохое.
Ромео: ох,т/и! Как хорошо что ты здесь! Мне тут нужна помощь, видишь?
Он показал на свой стояк.
Ромео: как видишь ты мне не безразлична. безстыдно сказал бабник.
На этом моменте ты была уже мокрая и пена уже совсем не прикрывала твои интимные места.
Ромео: ого, т/и! Какие у тебя формы! Я всегда хотел взять тебя везде и всегда~
Твоё лицо уже было краснее некуда.
Парень залез в ванну и поставил тебя на ноги.
Ромео: ну чтож давай начнём!~
Т/и: я-я девственница....
Ромео: ого, я тогда вообще счастливчик!
Он вставил в тебя 2 пальца и начал плавно двигаться в тебе.
Т/и: мгх~
Ромео: потерпи сладкая)
Через некоторое время ты стала просить большего.
Т/и: Ромео, трахни меня!
Ромео: как пожелаешь милая!
Вот он всталяет в тебя свой член и начинает понемногу втрахивать тебя в стенку.
Т/и: Мгха ~ах~ ах ~мха~!
Ромео: Крошка, давай, стони громче!
Розоволосый набирал темп и тихо рычал.
Через час ты кончила, а он вышел из тебя и излился в ванну. Парень отнес тебя к себе в комнату и уложил в постель.
Ромео: Это было прекрасно!
Т/и: да.... знаешь Ром, я тебя люблю...
Ромео: я тебя тоже глупышка)
Ромео: давай завтра повторим?~
Т/и: РОМКА!
Ромео: а что?~

401 слово это рекорд ))

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя