🍬реакция🍬

3.7K 97 30
                                    

Не забываем:🦊-т/иУиииии начнем)Статус: ОЧЕНЬ СИЛЬНО влюблён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не забываем:
🦊-т/и
Уиииии начнем)
Статус: ОЧЕНЬ СИЛЬНО влюблён.

1
Габриэль
Как только ты вошла в гостинную, парень сразу обратил на твою футболку свое внимание.
-ой, т/и, это, что я?
🦊-Дамс Габри-сказала ты с улыбкой.
-а почему я на принте? Я что принтованный?
Или я напринтованный?...хм..
🦊-нет, нет Габри, ты не принтованный. Ты просто милый, вот мне и захотелось иметь футболку с тобой)
-а Ромео сказал что слово иметь имеет 2 смысла...
🦊-ааа.... я пожалуй пойду..
☁️Она такая милая, вот бы все ее вещи были со мной..☁️

Данте
Данте сидел на кухне и пил чай. Когда ты подошла он даже не сразу обратил внимание на футболку, парень засмотрелся на твои глаза..такие красивые..такие бездонные..
🦊-Данте!-ты помахала рукой у его глаз.
Прости дитя..ты просто так красива~
🦊Аа..ээ.-ты смутилась, ведь Данте никогда не скрывал любовные чувства к тебе.
Наконец, Бубновый Король посмотрел на футболку.
-Ого..это довольно мило.*цитата*. Почему ты решила запечетлить на футболке именно меня?
🦊-Ну..ты просто довольно милый и привлекательный персонаж..мм...
-☁️Надежда есть..☁️-Парень опять задумался.
Решив ему не мешать, ты тихонько ушла, оставив Философа со своими мыслями о тебе.

Куромаку
Как только футболка пришла (в виде посылки), ты сразу надела ее на себя. После девушка побежала к Куромаку, показать вещицу.
Постучав, ты вошла в его комнату.
-что то случилось?-и как только парень развернул кресло в сторону тебя, он застыл.
На тебе футболка, на 2 размера больше твоего, и нижнее бельё.
-т/и..ты так прекр...ой тоесть симпатична в ней..-на этом моменте он покраснел. Глаза каардинала забегали по комнате, старательно стараясь не смотреть на тебя. Давление парня повышалось, и он аккуратно взяв тебя за плечи вывел из своей комнаты, под предлогом того, что у него слишком мало времени, и много работы.
☁️как мне теперь сосредоточиться?!..☁️

Зонтик
Зонтик был у себя в комнате и рисовал. Ты зашла к нему, и спросила идет ли тебе футболочка.
Зонтик посмотрел на тебя и уже мысленно умер.
-д-да очень и-идет...ты так-кая кра-асивая..
Во время того как он говорил, бардовая капля крови стекала по его губам.
🦊-Зонтик!!! Подожди я сейчас..я за аптечкой!
☁️она...как она прекрасна..☁️

Феликс
Ты села на диван, около Феликса, и он сразу зивизжал.
-Уииииииии как это мило т/ишечка!! Давай я тоже сделаю принт с тобой и будем ходить так вместе?
Его радости нет предела, парниша очень надеется на отношения с тобой.
☁️ты мое счастье..☁️

Ромео
Он сразу заметил себя на футболке. И тут началась дискуссия.
-ти...я так восторжен..неужели это я?..неужели ты согласна, быть со мной? Это начало отношений, да?..Я ЗНАЛ, ЧТО ЭТО ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!!!!
Девушка смотрела на Ромео удивленными глазами.
🦊-Ром.. ты чего? Я просто захотела принт с тобой..ты мм..просто миленький..ты что-то далековато смотришь..
И в легком трансе, т/и удалилась из комнаты.
☁️Ну и что, ты все равно моя принцесса☁️

Пик
Это, что?!-Пиковый король указал пальцем на твою футболку.
🦊-Футболка!-сказала с сарказмом ты.
-Я вижу!- Уже прорычал парень.
-Чтобы я не видел этого! Ты меня поняла?! Отдай мне, я ее выкину! Быстро!!!
Ты пошла в свою комнату и переоделась. Отдав футболку Пику, ты показала ему язык и ушла.
После этого фиолетоволосый быстро прошел в свою комнату и положил в свой секретный ящик твою вещь.
☁️теперь я всегда смогу чувствовать, что ты рядом..☁️

Вару
-Малявка это че я?
🦊-Ааммм...да?....
-А че так криво то, а? Я намного лучше чем это)
После этих слов парень просто взял тебя на руки и не отпускал до самого утра следующего дня. (Даже спал с тобой~)
☁️Ты только моя.. ☁️

2
Итория:клон заболел, т/и все время заботилась о нем. Ночью когда клону стало легче, он проснулся и увидел уставшую ,спящую рядом с ним т/и.

Габриэль
-хм...т/и..она что все время заботилась обо мне? Спасибо..-Парень аккуратно приобнял тебя и засопел рядом с тобой.

Данте
-ти? Ох мой лотос...спасибо что не отвернулась...спасибо...я так тебя люблю..- прошептал Король бубнов, и поцеловав тебя в краешек губ, уснул рядом.

Куромаку
Мг..где я?..о т/и? Что ты здесь делаешь?...градусник?.. неужели ты заботилась обо мне? Нестоило, мое солнышко...укрыл тебя и уснул.

Зонтик
Ти...ты спишь? - не услышав ответа, треф немного растерялся.
Ладно, завтра все решим..
Укрыл тебя и тихо засопел.

Феликс
Сорри я не знаю, как это описать.
Улыбнулся, обнял,уснул.

Ромео
Тоже что и Куромаку.

Вару
Эй мелкая..ты че спишь что-ли?
Парень ухмыльнулся и поцеловал тебя в засос.
Зная, что ты слишком уставшая чтобы что-то говорить ему.
(Козел)

Пик
Увидел что ты заботилась о нем. Вздохнул и скрипя сердцем обнял тебя.
После чего спокойно уснул.

Фууууух... я это написала) отсчет 808 слов.
Завтра напишу фф)

🌌🎭ᖘ𐌴𐌳𐌺ц𐌵𐌵 13 𐌺𐌳ᖘ𐍒🌈🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя