2 часть

597 17 0
                                    

Он увидел Конан. Конан ему как сестра и она знает о его положении. Всегда старается помочь ему во всём, и вместе гуляют как лучшие друзья.
К:
-Ну и чего плачем?-спрашивала Конан вытерая слёзу.
-Опять эти хулиганы?!? Когда нибудь они поплатятся, я им щяс..-не успела закончить Конан как Хидан перебил ее.
Х:
-Не надо Конан. Все в порядке, не волнуйся. И я должен признаться кое в чем..... Кажется я влюбился!-громко выразился Хидан и покраснел. Честно сказать Конан была в шоке.
К:
-Ты серьёзно?!? Кто же это??? Это мальчик или девочка? Сколько ему лет? Он учится в нашем школе?-спрашивала Конан .
Х:
-Конан не торопись, это мой школьный хулиган.- сказал Хидан все сильнее и сильнее краснеть.
К:
-кто Дейдара?
Х:
-Да нет же!  Это....Какузу
К:
-Правда?!? Да не ужели? Когда? Почему?-задавала тупые вопросы на что Хидан уже начал жалеть что вообще сказал ей.
К:
-Так ладно разберёмся ты влюбился в своего хулигана. Когда признаешься?
Х: -Ты чего? А вдруг не взаимно и я не смогу даже на него смотреть?!?
К:
-Хидан ты слишком преувеличеваешь. Не волнуйся, я знаю! Ты можешь признаться в чувствах возле дерево сакуры.
Х:
-Возле сакуры?
К:
-Да есть легенда что если признаться в чувствах то это окажется взаимно!
Х:
-Ты думаешь что надо попробовать признаться возле сакуры?
К:
-Да!
Х:
-  •_• ну ок
Время близилось уже к 20:00,солнце уже садилось как вдруг у Конан зазвонил телефон. И это очевидно что это была ее мама.
К:
- ой мама звонить ладно Хидан я лучше пойду. А кстати где ты будешь ночевать?
Х:
-Не волнуйся все будет в порядке - конечно он волнуется, ведь где он будет ночевать в дом он однозначно не пойдёт придётся идти на холм где растёт сакура.
К:
- ну ладно я пойду- попрощалась со своим другом обняла и ушла .
Хидан не много сидел в парке и пошёл на холм где растёт
сакура(это то место где Конан сказала признаться в любви) и уснул возле него.
На утро он проснулся от звука будильника, посмотрев на часы он понял что есть ещё время 6:20 он посмотрел на аккумулятор телефона и там было всего 39%
«Черт надо было телефон зарядить блин!
Ну нечего страшного надо сойти в школу а то Конан разозлится»
Встав он услышал звуки как оказалось на противоположной стороны дерево стояли его однокласскики (хулиганы) даже Какузу там был он общался с Сасори.
Сасори не любит общаться с людьми но с Какузу он может с ним говорить даже шутит так как они понимают друг друга.
«Хотел бы я стать на твоём месте» подумал Хидан и побежал в школу. Но перед этим он хотел посетить свою деревню.
Когда он пришёл сюда там не было ни живого души. Дома все сгорели не осталось ничего живого.
«Ого! Ну и ну хорошо что я ушёл во время надеюсь родители выжили, а хотя похуй! Я из ненавижу! Ну ладно надо пойти в школу. Наверное одноклассники в школе.»
Он пошёл в школу как и предполагалось все там были даже Какузу. В школе его встретил Конан. Подбежав, она обняла его так что оставалось всего чуточку и они поцулются. В ответ Хидан обнял Конана за талию. Как вдруг Хидан почувствовал н себе взгляд. Обернувшись он встретился со взглядом своего хулигана (Какузу) он смотрел на его руки и дальше продолжил базарить со своей бандой.
Х:
-странный какой-то- сказал Хидан. Девушка не понял и обняла его крепче так что уже точно поцелуются. И вдруг он снова заметил косой взгляд своего хулигана. Хидан ничего не ответил и сел на своё место а именно на последию парту. Конан ничего не ответила и тоже села на своё место. И вот урок уже начался и учительница на орала Хидана за вчерашнее и сказала что если это поверится то его выгонять из школы. Все засмеялись а потом прекратили, так и начался урок

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя