3-часть

482 21 0
                                    

И вот уже урок начался. Они учили какие-то техники. У некоторых получалось но вот у Хидана почему-то не получалось. Странно что у хулиганов как-то получалось.
«Блять, че за хуйня?!? У них получаются а у меня нихера!?? Да что я делаю не так?»
Думал Хидан и не замечал как на него уже смотрит его краш (пхахаха краш).
«Ебать он тупой! Это же так просто, че тут сложного? Ну и долбаеб. А хотя на него так забавно смотреть, и ещё он такой милый. Хах похоже я влюбился в свою жертву. Он точно будет моим!»
Так думал Анимиру и подошёл к Хидану. Он начал показывать Хилану как надо складывать печать. А Хидан в это время сидел в шоке от того что его хулиган сидит рядом и учить его.
«о..ооон что сел рылом со мной?!? Не может быть!?! Ох нет сердце так бешено стучит, будто сейчас выпрыгнет»-думал Хидан и делал вид будто все понял.
«блять вот я тупой он же боится меня! Молодец Какузу ты все проебал!»-после этого Какузу сел на своё место и начал смотреть как его жертва ( тоесть Хидан) складывает печать.
«Хех на него так приятно смотреть. ~ ммм он точно будет моим»-повторял себе Какузу и сфотографировал Хидана на телефон.
И вот звонок звонит. Хидан подошёл к Какузу чтобы поблагодарить. А тот в свою очередь разговаривал со своё бандой.
Х:
-А..А..Анимиру с..слушай- хотел было начать как друзья Какузу начали смеяться из за того что тот заикался и смущался. Какузу ударил кулаком по парте и все замолчали. Как только все утихли Какузу попросил звать его по имени.
Х:
-Я хотел поблагодарить тебя за то что научил меня правильно складывать печати хотя всё равно я ничего не понял. Спасибо что хотел научить но я не смог выучить. Прости и пока-поблагодарив он быстро удалился и ушёл смущенным. После этого друзья Какузу снова начали хохотать.
Дейдара:
- Ну Какузу кидал как тебя боится! Хахах
К:
-Нечего тут смеяться! Это не правильно! Он не должен меня боятся.
Д:
-после того что ты сделал он не должен боятся? А кто по твоему топил его в туалете, кто его всегда бил об шкаф, кто по твоему чуть ли не бросил его со четвёртого этажа? И после этого ты говоришь что он не должен тебя боятся? На его месте я бы тоже боялся тебя.- сказал Дей. После сказанного у Какузу проснулся совесть да да да впервые!
Кисаме:
- Эй Какузу неужто ты втюрился в этого пацана? Ты сам не свой. Даже не ударил его и не дразнил . Точно влюбился!!-заявил об этом громко смеясь. Какузу это осень разозлило и он выпустил свои нити.
Какузу:
-Заткнись! Или убью тебя!
Кисаме:
- Что запугиваешь меня своими щупальцами?? Не получится!!
Какузу:
-я предупредил. -сказал Какузу и начался драка.

Спасибо тем кто это читает.😘

Мне очень приятно! И простите за то что выпускаю мало! Просто фантазий не хватает. Следующая глава выйдет завтра не обещаю.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя