И так начнём с того что Какузу встал раньше Хидана и начал подготавливаться. Он готовил Подарок для своего Хиданчика. После подготовки кимоно и подарка Какузу всё это спрятав в шкаф, начал готовить завтрак. Он не стал будить Хидана и так рано потомучто у них зимние каникулы. После того как Какузу приготовил завтрак он направился в их с Хиданом комнату. Он смотрел как его булочка с корицей сладко спит но нельзя задерживается у Какузу же всё запланировано надо успеть ко всему. Он подошёл у Хидану и стал потихоньку нежно будит.
-Хидан милый вставай. А то опаздаем ты же не хочешь опаздать.
Хидан медленно открыл глаза и встав кровати начал потирать свои сонные глаза.
-Ммм встаю а куда мы опаздаем? Нам же сегодня нету школы(?)
-Потом узнаешь сначала вставай,умойся и позавтракай.
-Мх ну ладно
Хидан встал с кровати и пошёл в ванную что бы умыться. После водной процедуры он направился на кухню там его ждал Какузу с завтраком.
-Вот пожалуйста ваш завтрак! Не хотите что нибудь из напитков.
-Эмм нет но разве что апельсинового сока
-Ок будет сделано!
-Хмм какой-то он сегодня странный(?) хмм Какузу
-Да
-Ты сегодня какой-то странный что-то случилось?
-Эмм нет просто так. Ах да у меня сегодня для тебя сюрприз!
-Какой?
-Узнаешь вечером
Pov Хидан:
Интересно какой сюрприз?Уж не насиловать хочет(?!?)
End pov
После завтрака Какузу решил занятая чем то и придумал пойти в парк.
-Хидан собирайся мы едем в парк
-Уау классно!
Хидан начал быстро собираться ибо он хочет побыстрее оказаться а парке развлечений. Как только парочка закончили собираться они вышли из отеля и отправились в парк они там играли, веселились и т.д. После этого Какузу посмотрел на часы и увидел 19:00 до фестиваля оставля ещё 2-часа. Какузу взял Хидан за руку и потащил в отель так как им надо ещё и кимоно одет да ещё Какузу забронировал для них столик в ресторане. Как только они пришли в отель то Какузу вытащил из шкафа красивые не яркая и не слишком однотонные кимоно. Они были с узорами и с прекрасными цветами. Один из кимоно был фиолетового цвета а другой был зеленого цвета. Хидан выбрал фиолетовый. И вот они уже собраны и вышли на улицу там как раз уже начался фестиваль. Там было много чего игры за приз а закуски пахли вкуснее чем раньше мдаа люди постарались как не как Новый год же. В это время наши герои были уже в толпе что бы полюбоваться ферейверками. Хидан шёл за Какузу чтобы не потеряться в толпе как вдруг на его взгляд упал на плюшевого медвежонка. Он висел на витрине Хидан хотел выиграть но знает что ничего не получится. В этом игре надо кинуть кунаи и попасть в цель но Хидан в этом не хорош и поэтому расстроился. Он подошёл на витрину и начал смотреть как дети 13 лет (наверно) стараются получить хоть какую нибудь приз но не получается. Какузу шёл слишком быстро и только заметил что Хидана нет рядом. Он начал паниковать и искать пока не нашёл его возле одной лавки с игрушками.
-Вот ты где а я тебя ищу. Что такое хочешь игрушку?
Спросил Какузу на что Хидан одобрительно покачал головой.
-Ну что с тобой поделать? Выйгрую я тебе игрушку
Какузу бросил три раза кунаи в цель и они все сразу попали и Какузу выиграл мягкую плюшевую и немног даже гигантскую игрушку и одтал Хидану
-Ураа!
Обрадовался Хидан и поцеловал Какузу в щёку на что тот покраснел.
-Ладно Хидан пошли я забронировал нам место где мы можем насладится фейерверком.
-Классно!
Они направились в ресторан. Ресторан был большим и Какузу забронировал место на самом высшем башне. Они поднимались в лифте и когда добрались то успели к салюту. Было очень красиво Хидан никогда такого ещё не видел может это оттого что его родители запирали его в комнате за хулиганства. Хидан любовался фейерверком и посмотрел на Какузу тот тоже посмотрел на него и они начали смотреть друг на друга и не заметили как поцеловались.
Они вернулись в отель Какузу раздел Хидана до гола и начал оставлять засосы по всему телу. По телу пробегали Муражки от действий внизу болезненно тянуло а внутри горело желание не останавливаться а в разуме всё смешивалось. Какузу вошёл на половину и дал прывикнуть своему партнёру. После 5минут Хидан дал сигнал что можно начинать и Какузу стал вдолбиватся в своего партнёра. Прошло несколько часов и Какузу кончил в Хидана после чего оба провалились в кровать.————————————–———————
Фух кое-как закончила эту главу. Глава будут выходить редко так как времени нету да ещё желание пропало. Но я обещаю что закончу этот фанфик кое как наверное. Спасибо что читаете это всем пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionХидан проблемный ученик которого все травят. Какузу полная противоположность Хидана . Но однажды Хидан влюбился в своего хулигана.