Хидан не знал как он снова оказался здесь. Он осмотрел все вокруг ну лишь все было пусто будто бы он в белой пустой комнате где нету двери. К нему снова кто-то подошёл и обнял сзади. Он обернулся и увидел Конана. Она снова улыбалась своей приличной улыбкой и сияла как всегда.
-Конан?
Конан сново одобрительно кивнула. Хидан схватил Конана за руку так как он должен знать кто её убил.
-Кто тебя убил? Пожалуйста ответь!!
Конан ничего не сказала лишь поцеловав лоб Хидана исчезла из виду просто так ничего не сказав. Хидан смотрел в пустоту как вдруг все вокруг стало чёрным. Стены будто ожили и начали шевелиться. Из стены начали появляться человеческие руки будто бы хотели пробить стену но ничего не получалось. Они направлялись в сторону Хидана дабы схватит мальчишку но Хидан вместо этого начал бежать изо всех сил. Руки начали тянутся к нему и начали звать Хидана по имени. Хидану кажется или он до боли знает этот голос, их много. Его много. Хидан упал рога бегал он хотел было полнятся как вдруг схватили за его ногу и начали прижимать к себе в попытке притянуть к себе. Хидан вырывался но попытки четные все бестолку. Ничего не получалось. Хидану казался будто его трясусь типо хотят что бы он проснулся и он снова услышал его голос.
Хидан открыл глаза и присел он был весь потный ему приснился страшный сон это просто сон так убеждал себя Хидан но он знал что это был знак. Он посмотрел на Какузу тот тоже проснулся когда Хидан вырвался из объятий.
-Что случилось Хидан? Ты в порядке?
-Ничего не случилось. Со мной все в порядке не волнуйся. Просто приснился страшный сон вот и всё.
-Ну ладно. Видно ты сильно испугался давай или ко мне.
Сказал Какузу и улыбнулся. Хидан хотел было прыгнуть в объятия любимого но его насторожило что-то. Он не хотел в его объятия. Такое чувство будто это больше не Какузу а кто-то другой. Какузу посмотрел не понимающий и подошёл к Хидану.
-Хидан что-то случилось? Ты кажется действительно испугался я сделаю тебе завтрак.
Сказал Какузу и ушёл на кухню. Хидан сидел смотря в пустоту он понял это он. Это Какузу убил Конана но нужно доказательство что это он сделал. Да и вообще Хидан не уверен что это он но сон. Какузу после готовки завтрака пошёл за Хиданом и подошёл к нему. Поцеловав в щёку он позвал его завтракать.
-Хидан давай на кухню завтрак готов.
Хидан вышел из глубоких мыслей и очнулся из транса.
-А? Хорошо сейчас пойду.
-Что случилось? Ты сегодня странный какой-то.
Сказал Какузу кладя яичницу (пхахаха яичницу хахаха)в тарелку и сел на свой стул.
-Ничего особенного но есть один вопрос.
-Какой? Можешь задавать.
-Когда ты собрался мне признаться что убил Конан
Сказал хидан строго смотря в глаза Какузу.от этого вопроса Какузу сеть ли не подахнулся своим завтраком.
-Н-но как ты узнал и с чего ты решил что это я?!?!
-А тебе какое дело кто мне сказал так это правда?? ТЫ УБИЛ КОНАН?!?
Кричал Хидан чуть ли не плача. После этого у Какузу будто что-то проснулся, белки его глаз окрасился в красный цвет. Хидан испугался и начал отступать назад.
-ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!! ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я РАДИ ТЕБЯ СДЕЛАЛ!?! ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ?!?? ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ КАК Я ТОГДА РЕВНОВАЛ ТЕБЯ!! ТЫ ПОСТОЯННО С НЕЙ ПРОВОДИШЬ ВРЕМЯ А МЕНЯ ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ!! Я СДЕЛАЛ ЭТО РАДИ ТЕБЯ ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Сказал Какузу и кинул кружку в сторону Хидана. Кружка разбилась на осколки.
-Ай блять!
Хидан сел на пол из ща боли в ноге. Осколок попал в ногу.
-Да пошёл ты!!
Плакая сказал Хидан, из глаз появлялись слёзы, а нога сильно болела. Какузу вдруг очнулся не понимая сам посмотрел на Хидана плачущего, а из ноги текла кровь.
-А что случилось? О нет Хидан!
Какузу хотел было подойти к Хидану но тот показал жестом что не надо Какузу его не послушал и обнял после чего получил пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionХидан проблемный ученик которого все травят. Какузу полная противоположность Хидана . Но однажды Хидан влюбился в своего хулигана.