14-часть

252 17 9
                                    

Утро. Какузу проснулся и вставая с кровати направился в ванную. Позавтракав он вышел из дома и направился в университет. Идя по улицам он заметил что сегодня день какой то не обычный. Солнце светило, нету ни серого облачка. Всё вокруг стало каким-то радостным и радужным. Какузу даже не замет как улыбается через маску. И вот он уже добрался до университета и вошёл внутрь. И вот снова он стоит перед дверью где ждут его студенты. Но стоило коснутся ручки сердце Какузу почему-то ёкнула. Мимо него прошёл один юноша с пепельными волосами и очень эстетично одетый. Какузу узнал его. Это Хидан.
« это что Хидан?!? Что он здесь делает? Он тоже здесь припадает? Он сильно изменился» подумал Какузу.
Какузу не верил своим глазам перед ним его Хидан. Которого он так любил и кажется до сих пор любит. Он подошёл к нему и ощутил его сладкий запах. Даже если они были в разлуке Какузу помнит его запах. Волосы у него как и раньше короткие но зачёсанные назад, глаза всё такие фиолетовые а кожа всё такой же хрупкий и белоснежный. Только кажется Хидан ещё и немного подкачался но он все равно немного ниже Какузу. Хрупкие и тонкие но сильные руки.
Какузу смог всё это разглядеть. Его Хидан всё так же не изменился.
Какузу догнав Хидана взяв за плечи, повернул к себе. Хидан лишь повернулся в целях узнать кто же его потревожил? И увидел перед собой знакомые зеленые глаза. Хидан узнал Какузу. Но не обрадовался наоборот испугался.
«Кто это? Какузу?!? Неужели вышел из тюрьмы?!? Почему он здесь?! Что он хочет?»-с этими мыслями он так тупо смотрел на Какузу после чего стоило только ему заговорить Хидан ничего не слушая убежал. Какузу лишь смотрел в след и тоже побежал за ним.
Хидан бегал после чего остановился возле фонтана который находился в университете и присел. Какузу бегая за ним не заметил сидящего Хидана а лишь прошёл мимо но на пол пути он остановился и посмотрел на него. Он просто сидит закрыв уши. Какузу присел рядом с ним и положил свою руку ему на плечо, тот вздрогнул и посмотрел в его глаза. Они не сияли желанием убить кого-то или сделать больно наоборот в них читалось доброта и желание помочь. Хидан успокоился и перестал дрожать а лишь в ответ начал смотреть в глаза Какузу. Какузу ничего не сказал да и ненужно Вель они поняли друг друга и без слов. Вместо этого Какузу лишь обнял его, поглаживая его по спине успокаивая его. Хидан лишь начал сильнее прижиматься к нему.
Они ничего не сказав поехали к Какузу домой попутно целуя друг друга. Они пришли быстро и зашли в квартиру. Они целовались,обнимались и когда они дошли до комнаты и легли на кровать Хидан лишь прошептал:
-я скучал по тебе люблю тебя -и после этого расплакавшись обнял Какузу.
-Я тоже скучал по тебе не было и дня без мыслей о тебе. Я люблю тебя.-с этими словами он раздел себя и его и начал оставлять на его гладкой длинной шее засосы. Хидан лишь стонал и перебирал волосы Какузу своими пальцами. Они пылали словно огонь. Внутри них пыталось огонь  и они потушат его друг другом.
Какузу целовал всё тело а потом облизывал место где он оставлял засосы. Хидан снова потянулся за поцелуем он любит поцелуи. И Какузу целует. Какузу начал подготавливать Хидана но Хидан и так то готов. И Какузу будто услышав эти мысли вошёл в него на половину.
-Надеюсь до меня не было никого?-спросил Какузу. Какузу очень ревнивый этого ни что не исправит. Да и не нужно.
-Нет, только если не после тебя-сказал Хидан на зло. Какузу лишь рыкнув вошёл в него грубо. Этого и ждал Хидан.
Они сличались во едино были слышны стоны, шлепки. Хидан стонал во весь голос будто хочет чтобы их услышали соседи но им плевать кто услышит. К
Какузу кончил в Хидана после чего укрыв одеялом лёг рядом с Хиданом. Они очень устали и им надо отдышатся.
Хидан прижимался в грудь Какузу а он в ответ обнял его сильнее прижимая.
-Так и кем же ты работаешь?
-Ну я работаю учителем. После того как меня выпустили из тюрьмы у меня появилось время на учебу я его закончил всего за один год и устроился учителем по экономики. Ну так а ты кем?
-Ну я тоже учитель по истории.
-понятно. Хидан прости меня
-не стоит извиняться ты не виноват
-Спасибо тебе ща то что ты есть-Сказав это Какузу ещё крепче обнял Хидана и оба отправились в страну морфея.

🎉 Вы закончили чтение Ты только мой 🎉
Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя