5-часть

398 19 1
                                    

Во дворе ночь. Все уже спят но не Какузу . Ему уж очень больно хочется спросить один вопрос который волновал его уж долгое время.
К:
-Эй Хидан ты спишь?-шёпотом спросил Какузу.
Х:
-М? Нет уже не сплю а что случилось?
К:
-Просто хотел спросить а как давно в с Конан встречаетесь?-спросил Хидана Какузу без какого либо смущение. Хидан услышав этот вопрос чуть ли не продпрыгнул.
Х:
-Чего? Да ты спятил?!? Конан моя подруга мы друзья.
К:
-Но а как же про то как вы обниметесь? Почему ты ее целуешь в лоб, или гуляете в месте как пара?
Х:
-Да это же по дружеский
К:
-Ага ещё и скажи что ебётесь по дружеский-сказал Какузу бормоча себе под нос. Но Хидан все равно это услышал. Он хотел было закричать и устроить истерику но не хочет потомучто не хочет ночевать на улице.
Х:
-Ой думай как хочешь мне насрать-сказал Хидан обернувшись в одеяло и уснул.
А Какузу до сих пор верит что Хидан с Конан встречаются. Но все равно уснул обняв своего друга(а точнее любимого). Так они уснули.
* * *
Проснувшись рано утром Какузу проснулся и готовил завтрак так как его мама рано утром ушла на работу. Хидан проснулся от приятного, аппетитного запаха. Встав он направился в ванну и умылся, потом он спустился в низ ( если что у Какузу двухэтажный дом) и направился в кухню. Какузу готовил яичницу и бекон, положив на тарелку они начали завтракать. Какузу смотрел на Хидана который мило кушал умиляя щёки, от этого вида у Какузу чуть сердечного приступа не случилось. После завтрака они оделись, собрали рюкзак и направились в школу.
Уже в школе Какузу познакомил свою банду с Хиданом и они подружились с ним. На большом перемене друзья решили поиграть в правда или действие. Когда Дейдара крутил бутылку,он указал на Хидана.
Д:
-Хидан правда или действие?
Х:
-Правда!
Д:
-Расскажи свои слабые или привлекательные места.
Х:
-Ну я не уверен что у меня есть привлекательные стороны, но слабые места это шея, бедра и живот.
Д:
-Хах прямь как баба -сказал Дей на что получил сильный подзатыльник от Какузу после чего замолчал. Так они играли до тех пор пока не зазвонил звонок.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя