11-часть

201 12 2
                                    

-Х-Хидан я не хотел. Прости меня я случайно кинул оно само как-то получился я не......
-Да?!? А может ты ещё и Конана убил случайно!?!?
Сказал Хидан номатывая бинт на ногу.
-Хочу спросить тебе кто нибудь помогал?
-ты думаешь я тебе скажу?!?
-Понятно. Вещи оставь себе я уйду с этого места лишь бы не видеть тебя больше.
Сказал Хидан и встав со стула направился в коридор. Какузу быстрым движением остановил Хидана и сжал плечи пепельноволосого.
-Эй каког?!? Пусти мне больно!
И увидел как глаза Какузу стали в форме сердца.
-Ты никуда не уйдёшь! Ты обещал что останешься со мной! Люби меня! Люби меня! Обнимай меня крепко так что рёбра треснут скажи что любишь меня говори это постоянно! Даже если ты хехе не любишь я заставлю говорить! А если не послушаешь меня я тебя убью! Убью тебя!
-С-сума сошёл? Я бессмертный отпусти меня!
-Просто люби меня! Люби меня! Хаха почему ты такой хахаха!
Слегка поддёргивая Какузу истерично  смеялся. Хидан не понимал что происходит с ним, но понимал что надо свалить от этого безумца. Какузу до сих пор сжимал плечи Хидана что аж он рук не чувствует.
-Ладно ладно пусти меня! Какузу прошу!
-Ага размечтался свалить хочешь?!?
-Да!! От такого ублюдка как ты!!!
Сказал Хидан когда Какузу немного ослабил схватку он быстро освободился и когда он хотел было открыть дверь................

________________________________
Проду не ждите остановлю на время когда придут идей напишу проду мне очень нужен ваши варианты как думаете какое будет продолжение?? Ваша помощь пригодилась бы 🙏🏼✨

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя