После уроков Какузу и Хидан вернулись домой, пообедали а потом сделали уроки. Когда они делали уроки Хидану пришло сообщение:
«Привет Хидан непротив сегодня погулять в парке, сегодня я должна тебе столько рассказать приходи скорее в 15:00 жду»
Прочитав сообщение Хидан ответил
«привет Конан! Нет не против погулять»
После этого Хидан стал собираться этого заметил Какузу и спросил:
-А куда ты собираешься?
Х:
-Да так Конан позвала гулять пойдёшь со мной?
К:
-Вы до сих пор общаетесь?
Х:
-да а что не так? Ну атк что пойдёшь с нами?
К:
-Да просто так. Нет не пойду я с вами мне надо ещё и уроки сделать.
Х:
-так и знал что ты зануда.
После этого Хидан попрощался и ушёл в парк. Как только Хидан вышел из дома Какузу тоже собрался и вышел вслед за ним. Хидан конечно не заметил этого и шёл дальше. Они с Конан встретились и как только Хидан подошёл к Конан как вдруг она подпрыгнула и обняла,Хидан тоже обняла её за талию как всегда. За этими сладкими парочками следил Какузу который до боли ревновал свою пару. Друзья гуляли по парку и ели мороженое, общались о своём,смеялись. Конан начала подразнивать Хидана что он будет снизу и что будет готовить как женщина и что будет крёсной их детей на что Хидан злился и краснел одновременно. Этого увидел Какузу и чуть ли не царапая дерево.
Конан:
-Кстати Хидан а как твои отношения с Какузу?
Х:
-Ну как сказать начали улучшаться
Конан:
-Ии и как мило! Чуть я буду крёсной ваших детей!
Х:
-Конан не говори ерунды
Конан:
-поскорее бы увидеть тебя как будешь готовить для Какузу пока тот возвращается с работы 😏
Х:
- •///• ну все хватить!
Конан:
-Ой ну да ладно тебе хахаха
Друзья гуляли до вечера и попрощавшись пошли домой.
Хидан вернулся домой но заметил что Какузу нету дома.
Х: «Хм Какузу нету дома наверное ушёл к своим друзьям» подумав об этом Хидан принял ванну и пошёл спать. Какузу вернулся только ночью примерно 22:00. Какузу посмотрел на него и лёг спать рядом. Х:
-М? Какузу ты уже дома а где ты был?
К:
-Да так был с друзьями ты лучше спи.
Х:
-Хорошо но а почему ты лижись со мной?
К:
-Ну как бы ты же сам говорил что тебе страшно ну я и лижу с тобой.
Х:
-А ну ладно я не против.
После этого разговора Зидан сразу же уснул а вот Какузу до сих пор ревновал к Конан.
К: « ну почему ты такой тупой!? Даже не можешь понять намёки. Не понимаешь даже мои чувства к тебе.
~ммм боже как же я тебя люблю! Как же мне нравится всё в тебе твой смех, твои волосы,твои глаза а запах, так пахнешь словно розы на поляне. Как же хочется тебя запереть что бы никто не смог смотреть на тебя кроме меня. Ах а как же хочется чтобы эти малиновые глаза смотрели только на меня!
Даже если не любишь меня я заставлю тебя полюбить меня!» с этими мыслями Какузу вздохнул запах Хидана и обнял крепче.
На утро Какузу и Хидан пошли в школу. Хидан подумал было что Конан тоже в классе но её так и нету. Почему-то Конана не пришла в школу. Хидан подумал что это из-за мороженого так как она съела три порции мороженного. С этими мыслями Хидан обдумывался о том чтобы навестить её но знает что родители не впустят его в дом. Родителям Конана не нравился Хидан потомучто тот матерится, нету манер и все такое. После школы друзья Какузу позвали гулять но тот отказался. И не пошёл гулять . Обито тоже отказался гулять и пошёл по той дороге что и Хидан,Какузу это насторожило но он не мог пойти вслед за ним так как он должен кое-что закончить
(Спойлер: скаже только одно это дело не хорошое)
Хидан шёл по улицам настроений как-то не было как вдруг он не почувствовал чью-то руку на его плече он обернулся и увидел Обито.
О:
-Привет Хидан! Не против прогулятся?
Х:
-Мм нет не против а куда пойдём?
О:
-давай в парк
Х:
Ну ок
О:
-отлично пошли
Обито взял руку Хидана и они побежали в парк. Как только добрались они начали гулять но не разговаривали потомучто тем не было.
Первым разговор начал Обито и она заговорили как оказалось у них есть что-то общее. Хидану казалось странно что Обито вдруг заговорил с ним но не придал этому значения. Думал что поссорился с ребятами или что-то случилось другое. Они как и вчера гуляли до вечера. Обито проводил Хидана до дома Какузу.
О:
-Ты живешь с Какузу?
Х:
-эм да временно пока не найду себе квартиру
О:
-оу ну можешь у меня пожить я живу один. С родителями поссорился.
Х:
-Спасибо что предложил но я подиву у Какузу его родители ушли на командировку. Ну ладно пока.
С этими словами они попрощались как вдруг Обито обнял Хидана за талию и что-то шепнул вроде слово прости или другое но вон было как будто он просил прощения. Хидан был шоке но не придал виду после того Хидан зашёл домой весь раскрасневший. Как оказалось Какузу вернулся домой рано и увидел раскрасневшего Хидана .
К:
-Что-то случилось ты весь красный?
Х:
-А нет нечего просто так
К:
-Правда?
Х:
-да
К:
-А что вы делали с Обито?
Х:
-А? А ты откуда знаешь?
К:
-Просто так
Х:
-Ну если так то просто гуляли и общались оказалось у нас есть общие интересы
К:
-Ммм ну ладно
С этими словами Какузу пошёл спать ему не понравилось что его парень общается с другим вместо него. Хидан увидел то как Какузу стал угрюм обнял его и спросил в чем дело. На что Какузу ответил что все впорядке. И они пошли спать.(Ух еле дописала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionХидан проблемный ученик которого все травят. Какузу полная противоположность Хидана . Но однажды Хидан влюбился в своего хулигана.