Ура я вернулась! Сижу я значит на уроке и вдруг пришла вдохновение а ещё из-за одного тренда. Ну вообщем
Наслаждайтесь чтениемХидан смог еле выбраться из схватки этого сумасшедшего и направился в ванную. Какузу хотел было схватить за ногу но не получилось Хидан сразу пнул его. Хидан встал и направился на первую попавшую на глаза комнату. Это была ванная. Он закрылся изнутри и сел за углом. Ему страшно очень страшно. Хидан весь дрожал и ему уж очень хочется вернутся домой. Пусть родители его ненавидят и пусть они его не любят он готов вернутся к старому жизни. Только в этой жизни не будет Какузу. Хидан сразу вздрогнул когда в дверь начали настойчиво стучатся.
-ХИДАН ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!-крикнул Какузу приказным тоном.
-НЕТ! УХОДИ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!-кричал Хидан дрожащим голосом было слышно что ему страшно.
-Хидан я знаю тебе страшно но поверь я тебе ничего не сделаю. -успокаивал Какузу нервно дергая за ручку двери.-Хидан прошу открой дверь я тебе ничего не сделаю
Было слышно как он нервно дышал, царапал дверь и настойчиво стучал.
Хидан закрыл уши руками а сам закрыл глаза. Слёзы начали поступать было страшно. Хидан думал что его убьют его не отпустят он жалеет что вообще заговорил с ним. Конечно любви нет предела но это и есть предел. Ему страшно ему больно что человек которого он любил будет таким. В школе он совсем другой. Он серьезный, грубый, сильный, честный. Хидан не мог поверить что Какузу стал таким.
Стук в дверь прекратился, Хидан было подумал что он успокоился но теперь стук в дверь стал ещё громче. Какузу пинал дверь.
-ХИДАН! ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!!!ИНАЧЕ Я ЕГО СЛОМАЮ!!-кричал нет он орал и пинал дверь, дергал за ручку.
Хидан встал с места и побежал в сторону двери чтобы дверь не открылась.
Какузу пинал дверь пока ему это не надоело и он укрепил свою ногу дотоном и пнув дверь он сделал в ней дырку. Начал бить и наконец дверь сломалась. Хидан упал на пол весь дрожа и начал отступать назад. Какузу начал медленно подходить к нему.
-Ты наверное испугался не волнуйся я тебя не трону и не позволю чтобы кто-то тронул тебя.-сказал Какузу и сел на корточки и протянул руку чтобы толи обнять или ударить. Хидан закрыл глаза ожидая что но ударят.
-Ты меня боишься? Не волнуйся теперь ты мой и я не сделаю тебе ничего плохого всего лишь хочу что бы ты был моим.
Какузу хотел было взять за щеку и поцеловать но Хидан ударил того по лице и начал кричать.
-ОТПУСТИ МЕНЯ Я НИКОГДА НЕ БУДУ ТВОЕЙ И УЖ ТОЧНО НЕ ПОЛЮБЛЮ ТАКОГО КАК ТЫ!?!
Настала тишина. Какузу смотрел в одну точку и вдруг он схватил Хидана за обе плечо, глаза всё такие же как и тогда. Темно зеленые глаза с красными белками.
-Да ты хоть понимаешь что я ради тебя делал?! ДА Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ САМ ВИНОВАТ ТЫ ЖЕ ВЫБРАЛ МЕНЯ САМ ЕСЛИ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ТО ПОЧЕМУ СОГЛАСИЛСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ СО МНОЙ?!?
Из глаз Хидана текли слезы а сам не громко всхлипывал. Какузу посмотрел на него и кажется успокоился. Он обнял его и начал поглаживать спину бормоча что-то невнятное.
-Прости меня Хидан-сан прости я сам не знаю что на меня нашло я же люблю тебя.-целуя за шею и сказал-А давай съедем куда нибудь. К примеру поедем в Токио там поступим на учебу и будем жить вместе навсегда.
Хидан был в шоковым состояний и крикнул. Начал вырываться.
Какузу начал кричать, бить но вдруг в номер кто-то ворвался. Это было полицейские. Они задержали Какузу и надели на него наручники. Их вывели из отеля и Какузу посадили в машину а Хидан сидел на крыльце с чашкой горячего кофе.
Какузу посмотрел на него и увидел лиловые глаза жреца. В этих прекрасных глазах читалось отчаяние, ненависть и сочувствие. Хидан его любит и не хочет потерять но надо ради себя и его же благо.
Какузу смотрел на него и кажется понял что перегнул палку и виноват в этом. Он молча сел в полицейскую машину и начал задумываться о своих ошибках совершенных на благо любви но не подучившего взаимность. Он разочарован но не на Хидана а на себя из-за его любви и второго личности он решил самого себя радости и счастья.
Какузу приговорили к 2 годам лишения свободы. Хотели дать 5 но так как это его первое преступление его решил приговорить 2 годам.
В тюрьме он думал о своих ошибках и что он это исправит.___________________________
Чтож кто же знал что всё так будет. Прода будет не скоро но я постараюсь его выпустит. О и закончится он не скоро так что
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionХидан проблемный ученик которого все травят. Какузу полная противоположность Хидана . Но однажды Хидан влюбился в своего хулигана.