Хидан сидел в не знакомом месте и оглянувшись ничего не видел лишь пустоту. Вдруг к нему сзади кто-то подошёл он оглянулся назад и увидел Конана которая улыбалась ему нежно с добротой. Как и улыбалась всегда.
-Конан?
Конан ничего не ответила просто одобрена качала головой. Хидан не верил своим глазам перед ним Конан дорогая, милая, добрая Конан которая покинула его. Он хотел было обнять его как вдруг..
-Хидан? Хидан?Хидан!
Хидан открыл глаза и увидел что лежит на полу. Он упал оттуда когда хотел обнять Конан. На него не понимающий смотрел Какузу.
-И как ты умудрился упасть с кровати? Вот ты не путёвый.
-Это я не путевый?!?!
Разозлился Хидан
-Ну да как видишь
-Да ну тебя!-сказал Хидан и пошёл в ванну. Какузу просто лежал и лыбился не пойми почему (?)
Какузу встал с кровати и пошёл следом за Хиданом. Когда он зашёл в ванну он увидел Хидана который чистил зубы. Он подошёл с зади и обнял его . Хидан не ожидал таких действий и покраснел, вдруг Какузу начал целовать шею и оставлять засосы.
-К-К-Какузу п-прекрати п-п-пожалуйста агх!
-Прекращу как только ты попросишь как надо~
-Агхх п-п-папочка п-прекрати пожалуйста! Я обещаю сделаем потом!
-Ну раз так то ладно-он отпустил Хидана и стал умываться. Водных процедур он первым закончил и хотел было выйти но для начала он должен кое-что сделать. Пока Хидан принимал душ Какузу тихонько подошёл и шлёпнул по сочной заднице. От таких действий Хидан покраснел и разозлился.
-Какузу!!
~ох ну ладно тебе не забудь ты мне обещал~
~кстати у тебя классная задница~
-Да ну тебя!!
Какузу вышел из ванны и пошёл делать завтрак. После того как Хидан вышел из душа и первым же делом зашёл завтракать
(А чё остынет же) Какузу посмотрел на него голодным взглядом после чего добавил
-Будешь так ходит я так тебя и на кухне трахну~
После этих слов Хидан быстро пошёл в спальню и переодевшись в школьную форму вышел из комнаты. Они позавтракали и поспешили в школу. Ничего особенного не было всё как раньше только Конана не хватала. Хидан до сих пор скучает по Конану. И ходил всё время грустным Какузу же всё старался повеселить его но не получалось. Тогда Какузу решил что сегодня пойдут в фестиваль ( ну у них как бы Новый год) Какузу купил для Хидана и для себя кимоно. Подготовил их к завтрашнему фестивалю он организовал всё для своего любимого. И завтра для Хидана будет классный день так пообещал себе Какузу.————————————————————————
Глава маленькая блин! Идей и вдохновения нету надеюсь смогу закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionХидан проблемный ученик которого все травят. Какузу полная противоположность Хидана . Но однажды Хидан влюбился в своего хулигана.