13-часть

173 17 4
                                    

Прошло уже два года, Какузу выпустили из тюрьмы. Какузу не знал с чего начать свою новою жизнь. В тюрьме он начал собирать себя по кусочку как пазлы. Он победил свою вторую личность и решил что поступить на учительскую. Да он может преподавать учителем университете. Какузу шарит в экономике и может быть учителем в университете экономики.
Какузу окончил учебу всего за один год. У него очень сильная схватка. Такие с сильными схватками могут приспособится к жизни с любыми трудностями. Какузу окончил учебу и стал преподавать в университете.
Мать Какузу не стало из-за ужасной вести. Когда Какузу сел в тюрьму мать Какузу не смогла ждать ещё один год. Она выгнала Хидана из дома и больше не захотела его видеть.
Какузу позабыл Хидана и думал что больше не сможет его увидеть и вряд ли он вообще хочет его видеть.






Спустя какое-то время
Был солнечный день Какузу вышел из университета и направился домой. К своему трёх комнатному квартире пропахшей табаком, но чистом квартире. Какузу не заводил животных так как это затратно а ещё это временно. Любимые люди или животные рано или поздно умирают. Какузу никогда не хотел заводить животных. К примеру: собаку, он изгрызёт всю мебель да ещё и корм дорого стоит, кошка тоже не вариант поцарапает и нагадит туда сюда, а про мелких зверей Какузу и думать не хотел. Они всегда куда-то застраивают в какую то зел или вентиляционную трубу. Да и хлопот с ними больше.
Но ему всегда становится одиноко когда он приходит с работы. Некому его встречать а коллеги вообще только по работе общаются не как Хошигаке. Да-ла хоть Какузу прекратил общение со своей бандой но с Кисаме он не перестанет общаться.
Детей Какузу не думал иметь. Ну тоесть создать собственную семью. Последняя любовница ушла от него. С тех пор Какузу не хотел вообще трогать тему про любовь. Но всё же хотелось.
Какузу вышел из университета и направился домой. Он пошёл через метро и по дороге хотел зайти в магазин за продуктами. Он вышел из магазина и пошёл домой так прошёл его день.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя