13 глава

1.4K 65 0
                                    

- Да, я тоже об этом думала. Если маме позвонить, обговорить, я уверенна она не будет против. Но, а пока мне придется жить в одном доме, в комнатах, которые находятся очень близко. Можно я у тебя сегодня останусь? Просто очень не охота возвращаться туда.

- Что за вопросы, конечно. А что с Лешей в итоге? - девушка спросила это с особым интересом, будто ее это очень интересовало.

- Ничего, мы поссорились. Он назвал меня легкомысленной и ушел, я вдогонку крикнула, чтобы он катился куда подальше.

- Подруга, ну даешь. Думаю пора ложится спать, уже два часа ночи, а тебе завтра в университет.

- Я тогда в душ, а ты пока ложись.

Я встала со стола, за которым мы просидели очень часов, разговаривая обо всем и направилась в душ. А после принятия водных процедур, улеглась в кровать. Как там говорят, лучший помощник в любой ситуации, это сон?

***

( Недели две спустя)

Я опаздываю, надо же было проснутся так поздно и будильник как назло не прозвенел. Я быстро собралась, по пути закидывая тетрадки в сумку, лишь бы не опоздать. Я спустилась вниз по лестнице, надеясь, что Максим все еще не уехал. Мне сильно повезло, парень садился в машину и начал отъезжать, но завидев меня, он остановился.

- В любой другой ситуации, я бы к тебе не обратилась и ты знаешь! Но сейчас мне очень нужна твоя помощь. - на лице парня появилась ухмылка.

- Опаздываешь значит? Садись! - я села в машину, Максим посмотрел на меня и выдал.

- Но в замен, ты должна мне желание.

- Я согласна, только пожалуйста давай мы уже поедем, до начала осталось 25 минут, а мы еще даже не выехали. Что за желание, кстати? Чтобы я знала к чему мне предстоит готовиться.

- Я еще не придумал, как надумаю - сообщу.

Это был первый момент, за неделю, когда мы с ним нормально поговорили. В остальное время, мы или тупо молчали, или же ссорились по пустякам. Я все-таки устроилась на подработку, Юля в скором времени вылечилась, поэтому сейчас она начала ходить в универ. Что касается Леши, все очень тихо, мы если и видимся, то проходит мимо, или же вообще не видимся днями напролет.

Может мне стоит извиниться, но я еще к этому не готова. Он хотел как лучше, а я затеяла ссору, но сейчас меня это устраивает. Меня никто не беспокоит, я могу уделить время себе и учебе. Мы подъехали и все-таки опоздали на целых пятнадцать минут.

- Я же тебе говорила, езжай быстрее. Спасибо блин, что мне теперь делать то?

- Могла бы своему Лешечке позвонить, он бы тебя с ветерком, да и быстрее подвез. Самой надо было быстрее собираться и не надо на меня валить, это я потратил на тебя десять лишних минут.

- Изначально не стоило просить тебя помогать.

Я пошла в кафе, зная препода, он не пустит меня, поэтому придется поднимать себе настроение хорошей едой. Сразу за мной прошел Максим, я выбрала себе столик и скинув ветровку, пошла заказывать. Парень пошел за мной.

- Ну извини, в честь этого я хочу тебя угостить, твоими любимыми пончиками и горячим шоколадом.

- Нет, так просто ты не откупишься, а вот если... ты возьмешь и шоколадку, то я готова тебя простить. - я улыбнулась.

- Вот же наглая, ну ладно, так и быть. Иди за стол, я закажу.

Parfait...Место, где живут истории. Откройте их для себя