Дождь все не кончался, капли стекали по окнам кафе, двери все открывали и закрывали, к девяти кафе заполнилось людьми. Мой взгляд сразу устремился на знакомые мне лица, к нашему столику подошли незнакомые мне ребята, которые поздоровались с Лешей.
- Я отойду на минутку? Извини, Эр. Это срочно.
- Конечно - эта встреча, все больше и больше мне казалась напрасной, я засела в телефон, зашла в контакт и переписывалась с другом.
- В одиночестве сидишь? - послышалось сзади, голос был мне незнакомым. Я повернулась и мой взгляд встретился с парнем, невысокого роста, худощавое телосложение, кучерявый, глаза голубого цвета.
- Нет, мой друг отошел, скоро подойдет. - парень сел напротив меня протянув руку. - Герман
- Эрика. - в это время к нам подошел Леша, видимо узнав парня, они пожали друг другу руки.. Наверно тут все знают друг друга, кроме меня.
Когда дождь закончился, мы вышли из кафе и Леша предложил подбросить меня до дома, я согласилась. Пока мы ехали, наши взгляды часто частенько встречались.
Машина остановилась около ворот.
- Ну что пока? - спросила я.
- Спасибо за вечер, Эр.
- И тебе, пока. - я открыла дверцу и моя нога вступила на землю, но парень схватил меня за запястье.
- Ты и вправду не в его вкусе, ты не похожа на одну из них. - я улыбнулась парню и вышла из машины и не оглядываясь зашла во двор.
- С ним гуляла? Небось уже перепехнулись, ну как он в постели, огонь?
- Ты и вправду дебил. - я прошествовала в комнату, не взглянув на парня.
***
Утро следующего дня, я провела перед зеркалом, заплетая красивую косу. Выбрала из одежды джинсы с завышенной талией и джемпер голубого цвета. Сегодня тетя была дома, поэтому мне нужно ехать с Максом, в глубине души, мне было интересно, что же сегодня скажет Максим.
Машина тронулась, я взглянула на парня, он вел машину, не обращая внимания на меня.
- Сегодня я уеду пораньше по делам, надо кое-что закончить. Сможешь сама добраться или поедешь со мной?
- Думаю у меня есть возможность доехать самой.
- Как хочешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parfait...
RomanceЯ устремила свой взгляд в небо, сзади слышалось его тяжелое дыхание, которое говорило о том, что пока он бежал за мной, дыхание сбилось. - Пошли домой Эрика, не дури. - сказал Макс. - Уйди. Ты мне обещал, Макс. Я тебе поверила. - я повернулась к не...