Сквозь сон я почувствовала поцелуи в плечо. Улыбка скользнула по губам, в последнее время, Макс стал очень мягким, что меня несомненно радовало.
- Если ты не хочешь опоздать и остаться дома, то тебе стоит просыпаться. - между поцелуями шептал парень.Я приоткрыла один глаз и уставилась на парня, который полулежа склонился надо мной. Он был уже готов, я пробежалась по фигуре парня, задерживая взгляд на торсе, который пробивался сквозь светлую футболку.
- Милая, обещаю после приезда, ты можешь делать со мной все, что тебе угодно. Но сейчас, тебе стоит поднять свой прелестный зад, чтобы не опоздать. - я не дала договорить парню, вовлекая его в поцелуй.
А в следующую секунду, спрыгивая с постели, я побежала в душ, чтобы привести себя в порядок. Подумаешь, немного подразнила Макса. После душа, сразу же сделала макияж и выбрала одежду.
Вскоре, мы смогли благополучно выбраться из дому и поехать на такси в клуб. Парень держал мою руку, в своей ладони. Перерывами целуя ее.
Я безумно привыкла к его поцелуям, объятиям, и просто присутствию рядом со мной. Это как привычка, кто-то не может жить без сладкого, кто-то не может жить без работы. Мне вошло в привычку, находится рядом с ним. Такое чувство, что он меня приручил к себе.
- О чем задумалась, милая? - парень прижал меня к груди, я стала отчетливо слышать стук его сердца. Слишком идеальный. Мой.
- Да так, как думаешь, надолго ли это? - я взглянула в любимые зеленые глаза, которые сегодня горели огнем, что уж сегодня, они всегда горели. Только из-за одного взгляда, по мне пробежалось море мурашек.
- Что "это"? - Максим, все еще не понимал о чем я говорю.
- Надолго ли мы вместе? - я отпустила взгляд, чтобы не видеть рассерженных глаз.
Максим приподнял мое лицо, держа мои лицо двумя руками, он четко произнес: " Эр, чтобы я не слышал больше таких глупостей. Это надолго, это навсегда. Запомни." Потом вернул меня на свою грудь, обхватывая мою талию, своими руками.
Каждая девушка, в глубине душе ранимая и хочет ласки, и только с ним, я смогла стать маленькой девочкой.Такси остановилось, Макс отдал деньги и открыв дверцу вышел сам, потом протянул руку, помогая выйти мне .
Мы зашли в темное помещение, в уши сразу ударила громкая музыка, а в ноздри вонзился отчетливый запах алкоголя, мы прошли на второй этаж, чтобы зайти в VIP комнату. За столом уже сидели Дима с Миленой и Владом. Я присела около парня, его рука привычно устроилась на моем колене. Мой взгляд еще раз пробежался по ребятам и я заметила, что нет Юли.
В это время, мужчины заказывали напитки, как в комнату вошла пара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parfait...
RomanceЯ устремила свой взгляд в небо, сзади слышалось его тяжелое дыхание, которое говорило о том, что пока он бежал за мной, дыхание сбилось. - Пошли домой Эрика, не дури. - сказал Макс. - Уйди. Ты мне обещал, Макс. Я тебе поверила. - я повернулась к не...