17 глава

1.4K 67 0
                                    

***

Я стоял напротив девушек, пытаясь поймать хоть какой-то хороший кадр, но у меня ничего не получалось, черт побрал эту Юлю говорить, что я умею пользоваться фотоаппаратом. Сделав несколько шагов навстречу девушкам, я стал фотографировать их профиль, не думаю, что из этого получатся хорошие фотографии.

Наконец закончив с фотографиями, я отдал фотоаппарат девушкам и пошел домой, черт, теперь еще и опозорился перед ней.

Я зашел в комнату, снял свитер и метнул его в угол комнаты, пора бы навести порядок. Я улегся на кровать, закидывая ногу на ногу и задумываясь, что же сделать, чтобы получить ее внимание. Наверно спросите, почему я все же решился бороться за девушку, в последнее время, меня очень начало тянуть к Эр. Это произошло, после того поцелуя Эр и Леши, наверно никогда я не чувствовал такой ревности, а после нашего похода в кафе, я наконец-то удостоверился, что она мне нужна. Я закрыл глаза и снова окунулся в сон, в котором она была моей.

***

Мы сидели с подругой в комнате и просматривали фотографии, скаченные на ноутбук. Я сразу заметила, что парень не обладал никакими способностями фотографа.

- Юль, ты мне ничего не хочешь сказать?! Ты можешь обмануть любого, но поверь, я немного разбираюсь в фотографиях и уверенна, что Максим ничего в этом не парит, ты думаешь вот это, похоже на работу "профессионала"? - я тыкнула на неудачную фотографию. - А вот это как тебе? Знаешь ли, назло тебе, я обязательно выложу это в интернет, ты только глянь на свои глаза!

- Ну да, он не фотографирует и вообще решился ради тебя, дурочки! Я не люблю лезть а чужие дела, но ты глаза раскрой, он влюблен. Ты же не знаешь много чего и не видишь, он правда за тебя волнуется и хочет все исправить. А ты, как дура заладили : " мне не до этого". Знаешь что... Решай сама. Я тебе сказала свое мнение, все совершают ошибки, ты слепая, если не заметила, его отношения к тебе.

- Хорошо, я тебя выслушала. Только давай впредь, ты не будешь лезть, куда тебя не просят. Я не лезу в твои отношения и ты будь добра, не лезь в мои. А скрывать за спиной, не стоило. Если бы я знала, я бы поговорила с ним.

- Хорошо, раз ты так считаешь, то прошу тебя, где комната его, подсказывать не надо? - девушка улыбнулась и протянула руки, чтобы обнять меня.

Я еще не решила, что делать и поэтому идти сейчас и разговаривать, не обдумав, будет не правильно. Я все-таки хочу переждать момент и обдумать, а потом уже действовать.  Чем сейчас сделать шаг назад или вперед для наших отношений, но ошибиться. Я присела на кровать и все же досмотрела фотографии. Скажу честно, это явно не профиль Максима, более худших фотографий, я никогда не  видала.

Юля уехала на такси домой, оставив меня одну, с собой наедине, я укрылась одеялом и обняв подушку, начала размышлять о произошедшей ситуации. Если быть честной, то все внутри меня радовалось, ликовало. Но моя обида, все еще была сильнее. Я считаю глупым, поддаться чувствам, а потом страдать. Может потому что, я не такой человек, который готов всегда делать рисковые шаги.  Решив все же завтра поговорить с парнем, я смогла уснуть, наверно не стоит даже писать, кто мне приснился.

Parfait...Место, где живут истории. Откройте их для себя