Утром меня разбудил телефонный звонок, это был Алексей, я взяла трубку он сказал, что заедет за мной в 12:00 часов. Сейчас десять, у меня есть два часа, чтобы собраться. Первом делом, я отправилась в душ, потом готовила завтрак, после того как поела, начала собираться. Я одела платье темно- синего цвета, классическое, добавила красный ремешок, а из обуви выбрала балетки.
Быстро закинув в сумку свои тетрадки, я выбежала из дома, парень уже приехал и стоял опираясь на капот машины. Увидев меня, он оттолкнулся от машины подошел ко мне.
- Привет - я обняла парня.
- Привет - парень улыбнулся мне и обнял за талию.
Алексей открыл дверь машины, я села на переднее сидение, он сел за водительское место и вскоре мы поехали в университет.
Всю дорогу мы молчали, не о чем не разговаривая, но когда мы подъехали и вышли из машины, парень схватил меня за руку, сплетая наши пальцы.
- Сколько у тебя сегодня пар? Я подожду тебя и отвезу домой.
- Две, хорошо, созвонимся тогда ? - он кивнул, мы подошли к расписанию, чтобы посмотреть на каком этаже у нас пара. У меня на втором, а у Леши на третьем, мы поднялись по лестницы на второй этаж, парень меня обнял и нежно поцеловал в щеку.
Я зашла в кабинет, все ребята оживленно о чем-то разговаривали, я искала глазами Юлю, но не нашла ее. Нужно будет позвонить и спросить что с ней, может быть заболела, тогда обязательно схожу и проведаю ее. Зашел препод и началась долгая мука. После второй пары я пошла в столовую,спускаясь по лестнице, я неудачно наступила на ногу и меня пронзила сильная боль. Надо же, ведь даже не на туфлях была. Я облокотилась об подоконник, идти я не могла, только моя нога встречалась с полом, как она начинала ныть и сильно болеть.
Я опустила свой взгляд на пол, когда мои глаза встретились с белоснежными кедами, какого то парня. Я подняла глаза и увидела того парня из кафе, имя которого я благополучно забыла. Я стояла пытаясь вспомнить имя, Герман, точно!
- Привет, ты чего стоишь здесь, пара скоро начнется?
- Привет, Герман? Да так, решила передохнуть.
-Да, именно Герман. Нужно быть аккуратнее,давай я провожу тебя до медпункта.
Этот Герман, взял меня за плечи и помогал аккуратно ступать по ступенькам. Когда мы наконец достигли первого этажа, к нам подошел Максим. Максим, что ему надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parfait...
RomanceЯ устремила свой взгляд в небо, сзади слышалось его тяжелое дыхание, которое говорило о том, что пока он бежал за мной, дыхание сбилось. - Пошли домой Эрика, не дури. - сказал Макс. - Уйди. Ты мне обещал, Макс. Я тебе поверила. - я повернулась к не...