- Догадайся кто? - девушка припал к его уху и прошептала - Я соскучилась.
Я невольно скорчила рожицу, фе.
- Карина, убери руки. - парень сбросил ее руки с глаз и повернувшись к ней, припал к ее губам.
Я вышла из кафе и села на лавочку, ожидая этого оболтуса. Вскоре они вышли, его девушка села на переднее сидение а машине. Я фыркнула. Ко мне подошел Макс.
- Извини, я не ожидал, что она помешает.
- Конечно... Наверно мне стоит заказать такси, можешь езжать.
- Ну уж нет, я же обещал. - парень попытался взять меня за руку.
- Ой, Макс да ладно тебе, я вполне хорошо доеду, тем более такси уже выехало.
Парень долго молчал, а потом выдал.
- Ты правда не обидишься? - он улыбнулся.
- Не обижусь. Все иди, а ту она уже злые взгляды кидает. - он повернулся. И вправду, девушка выглядывала из окна и бросала косые взгляды
Пакет остался в машине Макса, поэтому по приезду в дом, мне было нечего делать. Мамы как всегда где-то прибывали, но это ясное дело, ведь мама скоро уже уедет назад.
Я засела за ноутбук, когда в мою комнату ввалился Максим, с моим пакетом.
- Вот держи. - он поставил мой пакет на стул. - Давай помогу все разложить и развесить.
- Это было бы очень кстати. - я поднялась с кровати, попутно закрывая ноутбук.
- Я думаю стоит начать с этой штуки. - он показал на веревку, может знаете, на нее еще фотографии закрепляют. А я как любитель фотографировать, всегда мечтала о ней.
- Да, ее нужно закрепить над кроватью. А я пока займусь украшением двери.
Я купила наклейки с красивыми узорами, которые я расклеила с двух сторон двери. Потом расставляла свечки, цветы, в общем, все по мелочи.
Спустя два часа труда и уборки, мы валились с ног.
- Еще раз извини, что так получилось с Кариной, я правда не знал, что она появится.
- Я все понимаю, все нормально, правда.
****
- Мам, все будет в порядке обещаю, буду звонить очень часто. - мы стояли с мамой в купе, она уезжала домой. - Тем более, кто мне говорил, что время пролетит очень и очень быстро. - я поцеловала маму в щеку и обняла. - Буду скучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parfait...
RomanceЯ устремила свой взгляд в небо, сзади слышалось его тяжелое дыхание, которое говорило о том, что пока он бежал за мной, дыхание сбилось. - Пошли домой Эрика, не дури. - сказал Макс. - Уйди. Ты мне обещал, Макс. Я тебе поверила. - я повернулась к не...