16 глава.

1.4K 71 0
                                    

Я поднялась наверх, выбирая, что же надеть, да и другу давно обещала скинуть новые фотографии. Он тоже уехал учиться в другой город, поэтому теперь мы очень редко с ним связываемся. Долго не выбирая, я остановилась на кожаных брюках, тепе и кожанке. На ноги решила одеть ботинки. Юля все еще не шла, поэтому я решила привести в порядок лицо, нарисовала ровные стрелочки, и подкрасила карандашом губы, сделав их немного ярче. Волосы собрала в высокий хвост, не особо любила распускать свои волосы, мне никогда не нравился цвет своих волос. Всегда хотела перекрасится в светло русую, но до сих пор не рискнула.

Наконец-то закончив, я посмотрела в зеркало, передо мной стояла высокая взрослая девушка, никогда бы не подумала, что всего лишь за месяц можно настолько измениться. Подруга зашла в комнату и начала рыскать в моем гардеробе, чтобы надеть на себя.

- Я одолжу у тебя джинсовую юбку на фотосессию? - спросила девушка, хватая ее с вешалки.

- Без проблем, о чем говорили, пока меня не  было? Наверно целый час разговаривали, надеюсь не обо мне?

- Ревнуешь что ли? Нет, не о тебе, у нас есть и другие общие темы, по мимо тебя. Но и о тебе все-таки один раз речь зашла, я бы на твоем месте дала Максу шанс, ты ему нравишься, так сказал он. Но пока ты с Лешей, он не будет делать первый шаг.

- Хм, суть в том, что я даже не с Лешей, и не была с ним. Ну да ладно. - я повернулась к девушке лицом. - Как тебе? - Юля посмотрела на меня и показала большой палец наверх.

- Я сегодня  не смогу у тебя переночевать, но завтра обещаю приехать, может пригласишь несколько людей из университета, на вечеринку?

- На какую вечеринку, для начала, я в первый раз слышу, да и тетя еще не уехала, вот завтра утром поедет, а потом решим. Тем более я не смогу провести вечеринку, без разрешения Максима.

Девушка стояла около зеркала, накрашивая длиннющие реснички, уже не раз замечала, что у нее они очень длинные. В детстве всегда мечтала о таких ресницах. Наконец, закончив с ресницами, девушка повернулась ко мне и сказала.

- Он сам мне сказал, что намерен устроить тут вечеринку, поэтому все решено без тебя, у тебя есть два выхода, либо оставаться с нами тут, либо ночевать у меня. Но надеюсь, ты не лишишь нас такой возможности.

- Если ты хочешь, то конечно давай останемся, но знай, у меня нет никого желания потом убирать весь гадюшник, которые устроят его друзья в доме и терпеть его пьяную рожу.

- Ты такая зануда, я таких как ты не видала, можно же хоть раз отдохнуть и развеяться, или ты решила теперь только учиться и работать?

- С тобой слишком бесполезно спорить, я давно поняла это. Поэтому предлагаю уже выйти из комнаты и пойти сделать пару хороших фоток.

От автора:

- Может ты поможешь хоть немного? Я и так делаю все, чтобы она обратила на тебя внимание. Даже фотосессию какую-то придумала, ради того, чтобы вы провели время вместе.

- А ничего, что я не люблю фотографировать, да и фотоаппарат  держу в руках не очень хорошо, не говоря уже о хороших фотографиях.

- У тебя есть время, Макс. Либо мне забыть про твою просьбу помочь добиться, Эр? - рыжая девушка встала из-за стола и сложив посуду в раковину, направилась на выход. - У тебя есть время, Максим. Я обещала тебе помочь, но добиваться за тебя ее, я не стану.

Парень тоже поднялся и принялся мыть посуду, стоило же ему связаться с ее подругой. Не стоило  даже просить помощи, но Максим не из тех, кто упустит такую девушку, это точно. А уж уступить ему Леше, вдвойне тупо и глупо.

Parfait...Место, где живут истории. Откройте их для себя