В этот момент парни заказывали напитки, как к нам зашла пара... Я бросила взгляд на прибывших, ими оказались Юля и ... Леша? Черт! Что он здесь делает? В моей голове начали проносится сотни мыслей.
Возможно на моем лице отразилось это, потому что, Макс сжал мою коленку. Я вздохнула глубоко и выдохнула, давая себе время, чтобы успокоится.
- Пошли потанцуем, у меня сразу пропало настроение и находится здесь не хочу. - прошептала я парню на ухо.
Может глупо, но я боялась, что кто-нибудь испортит наши с ним отношения, я хотела оставить все так, как есть. Меня устраивало, что Макс рядом и мы любим друг друга. Да что уж врать, за это время, я об Леше не задумывалась вообще. Мы поднялись со стола и пошли на танцпол.
Как раз играла медленная музыка, парень притянул меня к себе, вовлекая в танец, я положила свою голову ему на грудь, вслушиваясь в ритм его сердца. Это опять же, вошло в привычку.
- Хочешь уйти? - спросил парень, после окончания танца, я кивнула.
- Извини, что так произошло, но правда, не хочу находится здесь. - я взяла в ответ руку парня, направляясь на второй этаж, чтобы забрать вещи и поехать домой.
- Не надо извиняться, мне и самому в принципе, гораздо лучше, когда мы находимся дома. - парень улыбнулся, и добавил. - Особенно когда в постели.
На моем лице появился румянец, умеет же поставить в неловкое положение. Мы зашли в комнату, любимый сказал, что мы собираемся уходить, после чего послышались грустные вздохи. Мне все не давал покой взгляд Леши. Он смотрел на меня, не отводя взгляд. Будто впитывая мой образ.
Максим, схватил меня за руку, это меня и вывело из транса, мы уже ехали в такси домой, а я все думала о том, что случилось в клубе. Все бы ничего, но этот взгляд, полный боли, отчаяния и злости?
Опять из размышлений меня вывел Максим, который открыл дверь машины, чтобы я могла выйти.
- Что ты там говорил? Вечером ты будешь в моем распоряжение? - я ухмыльнулась. - Я подумала над твоим предложением и знаешь, я согласна.
После этих слов, я прижалась к парню, он охотно прижался ко мне губами. Вовлекая меня в танец срасти, его язык ворвался в мой рот, начиная исследовать каждой уголочек, самое сокровенное.
Максим впечатал меня в стенку, мы все еще находились на первом этаже и мне пришлось оторваться, от такого любимого и родного Максима, моего Максима.- Думаю нам нужно пойти наверх, не хотелось бы, чтобы твоя мама потом смотрела на меня косо.
Намек был сразу понят и парень подхватив меня на руки, понес в свою комнату. Когда за нами захлопнулась дверь, Макс снова прижал меня к стене.
- Сними же с меня это чертово платье. - сказала я, стягивая с парня футболку.
Его руки нашли замок на платье и не торопясь стали расстегивать платье, все мое тело ныло, от неудовлетворения. Боже, как же я хотела его. Наконец-то с моими муками было покончено и это гребанное платье валялось на полу. Парень начал исследовать мое шею, оставляя следы укусов. Он оставлял метки на мне, давая понять, что я его. После очередного его укуса, я не выдержала и прошептала? Нет, сейчас, это было похоже на рычание. Всего два заветных слова и у парня сносит крышу: "Хочу тебя".
Он подхватывает меня, на этот раз укладывая на постель, садясь сверху и продолжая исследовать каждый кусочек моего тела, моей души. Я уже не заметила, как оказалась совсем открытой. Вот я, вся перед ним. Хочешь бери.
Он ворвался в меня, как бог, одним толчком заполняя всю. Я погибала и снова оживала. Я сжала кусочек простыни, пытаясь как меньше издавать звуков, чтобы не разбудить маму Максима. Но все же, как бы я не старалась, мне хотелось кричать всем, о том, как я счастлива. Последний толчок и он затыкает меня поцелуем. Меня окутывает омут эйфории, что может быть еще счастливее этого момента?
Парень падает на меня сверху, закутываясь в мои волосы, вдыхая мой аромат. Но вскоре, вспоминая о том, что он совсем не легкий, выходит из меня, ложась рядом и укрывая нас одеялом. Мой сон, нашел меня быстро, но все равно, я почувствовала, как парень прижал меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parfait...
RomanceЯ устремила свой взгляд в небо, сзади слышалось его тяжелое дыхание, которое говорило о том, что пока он бежал за мной, дыхание сбилось. - Пошли домой Эрика, не дури. - сказал Макс. - Уйди. Ты мне обещал, Макс. Я тебе поверила. - я повернулась к не...