15 глава.

1.6K 73 0
                                    


Подруга еще спала, я не стала ее будить и прошла на кухню. Готовить ничего не хотелось, поэтому я просто налила чай в большую кружку и сделала пару бутербродов, решая посмотреть немного телевизор.

Я включила телевизор и нашла какой-то сериал, и начала вникать в суть, уже много раз слышала о сериале " Сверхъестественное", но  еще не разу не смотрела. После просмотра одной серии, меня очень заинтересовал этот сериал, я пошла на кухню, наливая еще чушку чая и продолжая смотреть серию.

Вскоре на кухню спустилась сонная подруга, плюхаясь на диван рядом со мной и съедая последний бутерброд.

- Я уже думала, что ты снова приготовишь свои вкусные блинчики, но нет. Ты решила меня огорчить? - подруга закинула ноги на диван, продолжая просмотр.

- Не хочу готовить, какие планы на сегодня, или просидим весь день дома? Погода на улице вроде хорошая, можно сходить куда-нибудь, пофотографироваться, обновить папку с фотографиями.

- Отличная идея, давно нужно было уже прогуляться, да и новых фоток почти нет. Да и идти далеко не нужно, у твоего Максима, есть фотик, он раньше занимался этим. А место можно найти и здесь, а его возьмем в виде фотографа.

- А нельзя найти другого фотографа? - очень уж не хотелось, брать собой его и так весь день проводим в одном доме.

- Да, ладно тебе, хорошо время проведем. Да и ему, мне кажется тоже захочется попрактиковаться.

Я задумалась, интересно, откуда все-таки Юля знает столько всего о Максиме? Город большой, а она столько всего знает о нем. Я встала с дивана и пошла на кухню, решив все же приготовить завтрак. Девушка пошла за мной.

- Давай я тебе помогу, предлагаю приготовить пиццу, да и продукты все есть. - сказала Юля, заглядывая в холодильник.

- Я не против, доставай. И тесто есть в морозильнике, правда слоенное, но ничего, я как-то уже готовила с таким тестом, вполне ничего получилось.

Девушка нарезала помидоры, а я колбасу, когда к нам спустился Максим. Уже не первый раз замечаю, что после бурной ночи и выпивки, парень выглядит вполне не плохо.

- Привет всем, что у нас на завтрак? - Макс, прошел мимо нас, хватая кусочек нарезанной колбасы.

- Пицца, кстати можешь помочь, сыр на столе, терка на полке. Помогай! - сказала я, дорезая колбасу, и аккуратно раскладывая на тесто.

- Это не моя забота, красотки. Давайте я лучше незаметно выйду из кухни и мы представим, что меня тут не было. - парень послал нам ухмылку.

- Нет, раз зашел, то будь добр помогай, или же мы пригласим кого-нибудь в гости и отдадим твою порцию пиццы. -сказала Юля.

- Не покушайся на мою порцию пиццы, хорошо, так и быть, я вам помогу. - сказал парень, натирая сыр в тарелку.

Когда все было готова, я заварила чай с лимоном и мы дружно принялись поедать нашу пиццу и разговаривать обо всем.

- Максим, я знаю, что занимался фотографиями, не мог бы ты нас пощелкать? Мы хотим обновить альбом с фотографиями.

- Сегодня в принципе днем я свободен, да, давайте. Готовьтесь к трем часам.

Я сразу перевела взгляд на настенные часы, сейчас половина второго, времени не так много. Наконец-то доев кусочек пиццы, я сложила посуду в раковину.

- Моешь ты. - сказала я, выходя из кухни и оставляя Макса и Юлю на кухне

Parfait...Место, где живут истории. Откройте их для себя