Д- ну что начинаем снимать ролик?
Я- а что снимать будет?
Д- тратим лям на мак.
Я- миллион?!
Д- да, так ладно все начинаем снимать.
За стол сели, Дима я судпрь Поля и ещё кто-то ( сори я хз как завут тех 2 парней)
Д- ну что, я объявляю наше собрание нашей антимонопольной службы в макдональдс открытой. Сегодня мы занимаемся переправеркой монополий в макдональдс. Почему мы этим занялись в этом году? Потому что они поменяли правило игры, сейчас есть так называемые моментальные призы, как только вы открываете сразу можете получить серьёзные приз.
Я- мы выйграем квартиру.
Д- а да, вот эту прекрасную девушку котооторая сидит рядом со мной завут Т/И. Она новый участник нашей команды.
Спустя 5 часов мы сняли этот ролик.
Мы сидели в студии и пили чай, мне позвонили, я подняла телефон мама
Я- да мам
М- ты скоро?
Я- да а что?
М- давай быстрее а то сейчас папа приедет, я бы хотела чтобы ты была на семейном ужине.
Я- хорошо.
Я- Дим, отвези меня пожалуйста домой
Д- а что случилось?
Я- просто отчим сегодня приезжает, мама попросила чтобы я была на семейном ужине.
Д- да хорошо
Мы начали собираться.
Я- всем пока
Ребята- пока
Ко мне подошла Полина, да мы с ней подружились.
П- приятно было пообщаться.
Я- мне тоже
* обнялись*
Д- ну вы долго лизаться будите?
Я- Дмитрий Андреевич, пожалуйста следите за тем что говорите.
Д- во первых мы с тобой договорилась что вне школы я для тебя просто Дима, а во вторых я нечего такого не сказал. Все поехали.
Мы пошли в машину. Сели и поехали.
Д- ты с отчимом живёшь?
Я- да
Д- прости за вопрос, но где твой настоящий папа?
Я- он ушёл от нас, ещё когда мне было всего 11 лет. Когда мы сюда переехали, то нормально жили всего пол года, остальные пол года были как в аду.
Д- почему?
Я- он начал изменять маме. Она об этом знала. Они начали ругаться, при мне они пытались этого не делать. Когда я была рядом то они вели себя как всегда. Но стояло мне уйти в другую комнату как слышала как мама ругаться на папу. Мне было страшно. После они сказали мне что они разводятся... приняла я это быстро. После развода папа уехал в Питер со своей новой женой а мама нашла нового мужа. Он с папой у меня сейчас хорошие отношения, мы с ним созваниваться, на каникулах езжу к ниму.
Д- афигеть, я в шоке.
Я- я так не хочу туда ехать.
Д- хочешь можешь пожить со мной
Я- Дим спасибо конечно но мне лучше дома.
Приехали.
Я- все спасибо, и до завтра
Д- до завтра.
Я вышла из машины парень уехал, я зашла в дом. В гостиной сидел Дядя Саша.
Я- здравствуйте
С- здравствуй т/и, а ты где была?,
Я- у Дмитрия Андреевича.
С- а кто это?
Я- мой репетитор по химии.
С- а понятно. И как, он хорошо объясняет?
Я- да
С- понятно
Я ушла в свою комнату, переоделась и села за уроки.
Сделала русский геометрию химию.
М- т/ииии иди кушать.
Я- спустилась
Села за стол.
С- т/и как у тебя с учёбой?
Я- всё хорошо.
С- а что задавать будешь?
Я- ну наверное Биологию и химию
С- химия сложный предмет.
Я- да я знаю, но Дмитрий Андреевич меня тренирует и помогает.
С- понятно.
Я покушала вышла из за стола и пошла в комнату. Немноот посидела в телефоне и пошла в душ. Сходила и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме её сердца
FanfictionДевушка всего лишь познакомиться с парнем в баре, но не знала что всё зайдёт так далеко.