32 глава

457 16 1
                                    

Я- мне нужно домой съездить.
Д- может мне с тобой?
Я- не. Я хочу с ним поговорить.
Д- ну ладно.
Я- ладно пойду переоденусь и поеду.

Я встала из за стола, и направилась в комнату. Переоделась и вышла.
Я- ну всё я поехала.
Д- хорошо.
Я уже начала одеваться.
Д- приезжай
Я- может приеду сегодня, с Есей.
Д- я буду вас ждать.
Я посмотрела на него, он начал приближаться к губам. Я поцеловала его он ответил. Руки положил на талию. Мы простояли так секунд 30 или больше.
Я отсторанилась.
Я- всё мне пора.
Д- давай.
Я вышла из квартиры, спустилась вниз, села в машину и поехала. В голове крутилась эта ночь. Ощущение было что давно потерянная часть меня, снова нашлась. Мне было как-то спокойнее с ним.
Тут я поняла одно что те чувства которые давно угасли, вновь загорелись более ярким и сильным пламенем. Вот я уже подехала к дому. Вышла из машины. Так не хотелось вновь появляться в этом доме. Открыла дверь, зашла прошла в зал. Увидела спящего Никиту. Бросила портфель. Пошла на кухню, начала готовить кушать. Приготовила суп ( придумайте сами). И мокороны с котлетами. После пошла в нашу комнату, села в гамак ( полушар ) накрыла на телефоне тт. И начала залипать. Через пол часа проснулся Никита. Я встала с гамака и пошла к парню.
Я- доброе утро.
Н- доброе
Я встала напротив него * он наливал воды в стакан * посмотрел на меня.
Н- ты чего?
Я- да так нечего. Просто интересно кто же та девушка, которую ты осчастливил?
Н- а ты про это. Лера моя бывшая лучшая подруга.
Я- а почему именно с ней?
Н- ну она красивая, у неё хорошая фигура.
Мне было неочень приятно это слышать но я терпела как могла.
Я- понятно.
Он ушёл в комнату. Я посидела ещё некоторое время и снова пола к ниму.
Я- ну раз у нас такие сложности в отношениях то давай подадим на развод.
Н- об этом не может быть и речи.
Я- тогда будем спать по разным комнатам.
Н- хорошо.
Я- всё договорились.

Через неделю...
Мы с Димой собираемся ехать ко мне домой.
За эту неделю изменилась многое. Никита начал меня бить. Я несколько раз уходила от него. Но этот раз был последним.
Я- ну что поехали?
Д- да.
Я взяла сумку мы спустились вниз. Сели в машину, и поехали.
Д- зай, боишься?
Я- нет. А что он мне сделает?
Д- а кто его знает. Он же уже поднимал руку на тебя. Что ему помешает сделать это снова?
Я- не поднимет он в это время на работе.
Д- ну ладно.
Он взял меня заруку. Да мы снова вместе. В скором времени собираемся переезжать в Москву.
Мы приехали. Я взяла сумку и вышла. Пошла в дом.
Зашла в доме было тихо. Я прошла в комнату где были вещи. Взяла чемодан и начала собирать.
Собрала свои и Есины вещи. Уже хотела выходить как услышала что кто-то встал. Я начала прислушиваться. Посмотрела в ту сторону где был зал.
Н- так так кто тут у нас?
Я увидела непротрезвевшего Никиту.
Я- всё ухожу.
Н- а куда это мы собрались?
Он начал идти на меня. Я оказалась отходить назад. До тех пор пока не упёрлась в стену. Он на максимум приблизился ко мне. Рукой схватил за горло.
Н- я так понимаю ты к своему Диме собралась.
От страха я не могла произнести ни звука.
Н- значит я правду сказал.
Он ударил меня в живот. От боли я закричала. Он отпустил руку. От боли я упала. Скрутилась в клубок.
Я- ай
Н- что больно?
Он ударил пинком. Я закрывала лицо руками.
Н- шлюха, тварь. Ненавижу тебя.
Он ушёл на кухню, вдруг я услышала голос Димы.
Д- т/иш ну ты...
Он увидел меня лежачию на полу. В это момент Никита вышал из кухни.
Д- у тебя што проблемы какие-то?
Я увидела как он резко пошёл на Никиту. Он сильно ударил по лицу кулаком так сто он упал.
Н- ты одекватный?
Из носа у моего лилась кровь.
Д- видео ты неадекватный, раз поднимаешь руку на девушку.
Как только они закончили эту кровавую бойню. Дима подбежал ко мне.

_______________________

Мой тг

Мой тг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сори ссылку кинуть не получается. Жду вас там 🤍💙❤

В ритме её сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя