Утро
Я проснулась, Поля ещё спала. Взяла телефон открыла вк увидела уведомление от Никиты.
Н- доброе утро ❤
Я- доброе утро ❤
Н- ну что сегодня погуляем?
Я- да
Н- у меня для тебя кое какой сюрприз.
Я- у меня для тебя тоже.
Н- правда?
Я- да
Н- какой?
Я- вот увидимся и я тебя расскажу.
Н- хорошо. Во сколько тебе будет удобно?
Я- ну примерно в 7
Н- хорошо.
Я- ну что до встречи?
Н- до встречи.
Я вышла. Встала подошла к Поле
Я- почему спим на рабочем месте?!!
П-а... а... блять. Т/И СУЧКА.
Я- хахаха с добрым утром.
П- с добрым. Ты хочешь чтобы меня инфаркт долбанул?
Я- ты проснулась?
П- ну от такого сложно не проснуться.
Я- всё пошли чай пить.
П- пошли
Мы встали и пошли на кухню. Я поставила чайник.
Я- я не знаю как Никите про ребёнка сказать.
П- так и скажи.
Я- а если он меня бросит.
П- запомни если бросить он. То у тебя есть мы я имею ввиду Кдм целых 2 мамы, которые в биде тебя не оставят.
Я- я очень надеюсь что Масленников о ребенке не узнает
П- ну я же пообещала.
Я- вот ребятам сказать можно.
П- сама?
Я- да
Мы попили чай, после Поля начала собираться ехать домой.
П- ну что пока?
Я- пока. Приезжай
П- ты приезжай.
Я- я теперь видимо приеду я не скоро.
П- приезжай с ребёнком.
Я- постараюсь.
Она уехала. Мама была на работе, Костя всё ещё у бабушки. У меня было на столько хорошее настроение, в первая эти несколько недель. Что я решил приготовить что нибудь покушать. Включила музыку и начала готовить.
Записала сторис.Сторис: у меня сегодня такое хорошее настроение. Что наверное запишу свой первый ролик на ютюб. Буду отвечать на ваши вопросики.
Следующий сториз: вот сюда пишим вопросы.
Выключила телефон, и начала готовить.
Через 2 часа.
Я приготовила: мясо по французский, нарезала салат приготовила шарлотку.
Зашола в инстограм, там уже было более 2 тысяч вопросов.
Я начала выбирать самые интересные. Это было очень трудно почти все вопросы были одного типа: " что случилось между вами с Димой?" " почему Дима пропал? "
" почему ты решила поменять все страницы?"
И только несколько интересовались моим эмоциональным состоянием, и здоровьем.
Я выбрала вопросы и той категории и той.Оделась, накрасилась и села записывать ролик.
Я- всем привет, представляться я так понимаю нет смысла, ведь по названию ага вы поняли как меня завут.
Сегодня я отвечу вам на вопросы которые вы давно мне задавали.
1 вопрос. Здравствуй т/и, я заметила что в последнее время ты не очень активна и выкладываешь грустные сторис. Я хотела поинтересоваться у тебя всё хорошо?
Я- спасибо что заботитесь о бо мне, интересуетесь как я. В общем у меня всё просто прекрасно. Впервые за эти 2 недели, у меня получилось улыбнуться по настоящему, а не натягивать улыбку. Переходим к другому вопросу.
Короче я ответила почти на все вопросы. Осталось только 2.
Я- ну что переходим к вопросу который вы так долго ждали. " что у нас с Димой?" Да мы встречались, но получилось так что нам пришлось расстаться. Причину растования я говорить не буду, просто нп хочу чтобы на него обвалился хейт. Да как вы поняли в депресию я впала после растования. Но в меня получилось это всё отпустить. Если бы не один случай то я не знаю что бы было со мной дальше.
И последний вопрос, " т/и я заметила что ты много времени проводишь с Никитой, вы встречаетесь?."
Я- да мы встречаемся, и я очень благодарна ему за всё что он сделал для меня. Никит я очень сильно тебя люблю.
Закончила снимать видео, посмотрела на часы. Врем, 6 я начала собираться
Оделась, решила что не поеду на машине а пошла пешком. Пришла в парк на то самое место. Никита уже был там. Я подошла и закрыла ему глаза.
Н- Ухты ж блять.
Я- угадай кто это.
Н- приятный милый голос, нежные руки, вероятно это...
Он резко повернулся и обнял меня.
Н- т/и.
Я- привет.
Н- привет
* поцылуй *
Н- вижу кто-то наконец-то вышел из этой дурацкой депрессии.
Я- кстати что за сюрприз?
Н- точно.
Парень взял меня заруку, что-то достал из кармана.
Н- т/и я понимаю что я всё слишком сильно тороплю. Но я поняла что люблю тебя очень сильно, по этому....Он отпустил мою руку, перевалил что-то в другую руку.
Н- т/и ты готова стать моей женой?Я была в полном шоке. Я не думала что буду так быстро. И одновременно думала что он скажет про ребёнка.
Я- Никит, я конечно согласна но...
Н- но что?
Я- Я беременна... уже 2 месяца.
Н- подожди только не говори что от....
Я перебила
Я- да Это ребёнка Димы. И я пойму если ты не захочешь его воспитывать. Но я решила что ребёнка будет жить, а если ты будешь против то значит нам придётся расстаться.
Н- я готов
Я- что?
Н- я готов принять этого ребёнка.
Я- правда?
Н- да.
Он встал с коленей, обнял меня и поцеловал, я ответила.
Н- я обещаю что буду любить его как своего родного.
Вообщем он надел мне на палец колечко.
Я- а когда заявление в ЗАГС будем подавать?
Н- вот когда переедиш ко мне, тогда и подадим.
Я- ну я готова завтра.
Н- ну значит завтра ты переезжаешь ко мне, а после завтра в ЗАГС.
Короче мы погуляли, провадил меня до дома. Я зашла,
Л- т/и ты?
Я- да
Я прошла на кухню.
Л- ну рассказывай.
Я- ну рассказывай особо нечего. Короче
В этот момент я показала руку на которой было кольцо.
Л- да ладно
Я- дааааа
Она подошла и обняла.
Л- я же говорила что у тебя всё наладиться.
Я- да
Л- а что на счёт ребёнка?
Я- он сказал что готов его принять.
Л- какой он молодец.
Я- наконец то я буду счастлива.
Короче после разговора я сходила в душ легла и ещё час не могла заснуть, думала о том что будет дальше.
_________________________________________
Я поминяю название фф. Название " в ритме её сердца " не теряйте! Обложка будет та же но с другими надписями. ПЛАНЫ НЕМНОГО ПОМИНЯЛИСЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме её сердца
FanfictionДевушка всего лишь познакомиться с парнем в баре, но не знала что всё зайдёт так далеко.