От лица Димы час ранее.
Я попрощался с ребёнком и поехал домой. По дороге купил 2 бутылки вина. Приехал домой сел напол. Открыл бутылку и начал пить из горла. На душе было так противно. Выпив потары бутылки. Я решил съездить к ней. Взял ключи, завёлся и поехал. По пути допивал вино. Вот через минут 10 я стою напротив её двери. Позвонил, она вышла.
Яна- Дима? Ты чего тут так поздно делаешь?
Я- Сука
Ели шевеля губами сказал я.
Яна- что ты сказал?
Я- мразь ты последняя!!! Ты думаешь я не узнаю что ты со мной только из за денег?!
Яна- вот т/и сучка. ДА да я с тобой только из за денег. Мы с Егором придумали такой план.... я начинаю с тобой встречаться, ты мене даёшь деньги, а после того как сумма наберётся то мы расстанемся.
( против Яны и Егора я нечего не имею просто нужны отрицательные персонажи. Полю я не могу сделать плохой тк очень ее люблю)Тут ей влетает сильная подщёчина
Я- ненавижу тебя! Я до последнего верил тебе, думал что ты меня любишь. Но это оказалось не так. Больше не появляется в моей жизни.Развернулся и ушёл. Услышал как она заплакала, но я так и не повернулся. Сел в машину и поехала, по пути домой я заехал в магазин за вином. Приехал открыл бутылку сел на диван.
От лица т/и
После того как привезла есю к бабушке, поехала к Диме. Через Полину я узнала где он остонавился. Вышла из машины, поднялась на нужный мне этаж 💭 так квартира 13. 💭 повернувшись на лево я увидела нужную мне квартиру. Постучала, через примерно минуту открылась дверь. Перед собой я увидела Диму, ели стоящего на ногах, и всего разбитого. В руке была бутылка вина.
Д-т/и? Что-то хотела?
Я- можно зайти?
Д- проходи.
Он отодвинулся и пропустил. Я зашла.
Он прошёл вперёд, подошёл к дивану взял пульт и выключил телевизор.
Д- а где еся?
Я- у мамы.
Я подошла села рядом с ним.
Я- что за повод для пьянки?
Д- да так с Яной расстались. Ей оказывается деньги нужны были.
Я- правда?
Д- хватит дурачку из себя строить. Ты же всё знала, только вот почему ты мне нечего не сказала?
Я- я просто не хотела лезть в ваши отношения.Короче мы просили ещё часа полтора. И наконец Дима уснул. Домой ехать небыло смысла, по этому я осталась.
Утро
Я проснулась первая. После вчерашнего в квартире был бардак, я встала и начала убираться. Параллельно готовила завтрак. На уборку ушло примерно пол часа. Я начала дожаривать яичницу. После встал Дима.
Д- доброе утро.
Я- доброе. Садись завтракать.
Он сел, я разложила яичницу на тарелку, заварила кофе. Села рядом.
Я- Ты как?
Д- нормально
Я- хорошо, я тогда кофе попью и поеду за есей а после домой. Мы может вечером приедем или хочешь к нам приезжай. Никита сегодня на дежурство уйдёт.
Д- я на в состоянии ехать. Давай лучше вы ко мне.
Я- хорошо.
Его рука лежала на столе, я положила на его рукуку свою.
Я- Дим я тебя прошу только не натаори глупостей пока меня нет.
Д- т/и успокойся. Я уже привык что все меня придают или обманывают.
Я посмотрела ему в глаза, увидела в них пустоту. Как будто под гипнозом мы начали приближаться друг к другу, между нашими губами оставалось несколько сантиметров. Как вдруг я поняла что сейчас будет. Я повернула голову в сторону.
Я- ладно мне пора ехать.
Д- да... да конечно.
Я встала взяла сумку и и пошла к выходу. Обулась, вышла из квартиры, спустилась вниз. Села в машину и поехала. В голове крутился тот момент. 💭 а может нестоило отворачивается? Так т/и соберись у тебя есть муж. 💭 приехала к маме. Забрала Есю и мы поехали домой.Приехали, зашли. Начали разговаривать. К нам подошёл Никита.
Н- ну привет.
Я- привет.
Я подошла чтобы его поцеловать. Он отвернулся.
Н- где была.
Я- дочь беги в комнату.
Она убежала.
Я- к маме ездила. Ей нужно было кое что помочь.
Н- т/и хватит из меня идиота делать. Как будто я не знаю что ты опять была у Димы.
Я- ну да у Димы. Пойми у ему сейчас нужна поддержка. Он прочитал ту переписку с Яной.
Н- а почему когда ты вся в шрамах была, постоянно плакала, его небыло рядом?
У меня небыло ответа на этот вопрос. Я опустила взгляд.
Н- что молчишь?
Я- мне нечего сказать.
Н- вот.
Я- пожалуйста, давай закроем эту тему. Мне не очень приятно это всё вспоминать.
Он подошёл ко мне, т обнял.
Н- т/и пойми, я очень боюсь тебя потерять.
Я прижалась к ниму.
Я- кушать хочешь?
Н- да.
Я- сейчас что нибудь приготовлю.
Я отстонилась, он пошёл к ребёнку, а я начала готовить.Через неделю......
__________________
Это внеплановая глава.
Зайки мои. Я боюсь что в скором времени из за санкций и военных действий на Украине. Ватпад могут заблокировать. По этому я скоро создам канал в телеграмме где на случай блокировки ватпад проды и новые истории будут выходить там. А пока что ищите меня в вк.пожалуйста прошу не теряйте!
Заявки принимаю. Иногда не сразу. Всё всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме её сердца
FanfictionДевушка всего лишь познакомиться с парнем в баре, но не знала что всё зайдёт так далеко.