И увидела... Диму седевшего за столиком с какой-то девушкой, они так мило о чём то разговаривали. Дима взял её заруку.
П- ты чего. Т/и
Я- повернись
Поля повернулась и увидела.
П- спокойной.
Я- нам нужно уехать.
П- нет довай подойдём
Я- нет мы просто уедем.
Я подняла руку. Подошёл официант.
Я отдала ему 6 тысяч.
Оф- это много
Я- это вам на чай.
Я взяла сумку и мы вышли, сели в машину и поехали.
П- и что ты теперь будешь делать.
Я- нечего, сейчас приеду соберу вещи и уеду в Питер.
П- может ко мне?
Я- нет я не смоу так.
П- ты меня бросишь?
Я- я буду тебе звонить и может быть когда нибудь приеду.
П- я прошу тебя не расстраивайся.
Я- постараюсь.
Я завезла Полину и поехала домой. Приехала собрала все вещи. Написала на листочек пару слов " я всё знаю "
Погрузилась вещи в машину и уехала. Так ка дорога не близкая и плюс ещё темно ехала я медленно. В горле стоял ком, мне хотелось просто на полной скорости въехать в дерево. Чувствовала себя брошенным, без защитным котёнком. Играла грустная музыка. Заехала в старбекс купила 2 кофия. И поехала дальше. Музыка прервалась, я посмотрела на телефон." Дима❤"
Сбросила, снова звонок, я решила просто не реагировать. Он звонил ещё раз 20 после начал написывать. Везде в тг, инсте, в вк. А я игнорила, решила выложить сторис, сфоткала дорогу, остонавилась в ближайшем кафе. И выложила фотку с надписьюЗаказала еду мне принесли. Я записала сторис.
Я- добрый вечер. Я вновь еду в Питер, уже видимо навсегда. И да я создала новый ак. Вот он * ссылка* переходите туда. А этот акцент в ближайшее время я удалю. А и вот у меня новый ак в вк и тт. Новую жизнь нужно начать со всего нового.
Диму я заблокала и он не мог посмотреть ни сторис ни опубликацый. Я покушала и поехала дальше.
Приехала время 6:46
Я поднялась на этаж где жила мама Люда. Позвонила
Мне открыли.
Л- т/иии приехала.
Я- здравствуйте- дрожащим голосом сказала я.
Л- а где Дима? И что ты тут делаешь так рано?
Я заплакала.
Л- заходи.
Я зашла, руки дрожали
Л- маленькая моя что случилось?
Я- п... почему мне так невизёт?
Она провела меня на кухню. Прсадила, заворила зелёный чай. И подала мне.
Л- всё перестань плакать и рассказывай.
Я- я начала подозревать его в измене. Он поставил пароль на телефон, начал задерживаться после съёмок. 2 дня назад он сказал что после съёмок поедит помогать Эмилю. Но его там небыло. Позвонила Поле она сказала что его нет. На следующий день я устроила скандал. Но он мне объяснил что на самом деле ездил по делам. А вчера я и Поля решили пойти а в ресторан, мы пришли, заказали еду, и я увидела Диму сидящего с какой-то девушкой, они так мило болтали, и он держал её заруку. Я решила не мешать им приехала домой, собрала вещи и уехала сюда.
Л- какой же он всё таки дурак. Забудь его и живи как жила раньше. Выкинь его из головы.
Я- это очень сложно, столько положительных воспоминаний.
Л- эти воспоминания будут потихоньку тебя убивать. Они приведут тебя к неправильном выбору. Я на хочу придти домой и увидеть тебя лежачий в луже крови, или вытаскивать твоё тело из петли, или ещё хуже увидеть твоё тело под окном. Выкинь его из головы.
Я- я постараюсь.
Л- блин мне так не хочется тебя оставлять одну но мне ужно ехать на работу.
Я- не бойтесь со мной нечего не случится.
Л- обещаешь?
Я- да.
Она ушла одеваться,
Я- а где Костя?
Л- он у бабушки завтра вернётся.
Я- понятно.
Л- ладно я ушла.
Я- пока.
Л- т/и вдох, выдох и пошёл.
Я- я поняла.
Я натянула фальшивую улыбку.
Она ушла, я зашла в свою комнату и очень громко закричала, ударила очень сильно по стене что у пошла кровь. Я спустилась вниз по стенке.
Снова закричала во всё горло словно " ненавижу "
Я- ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ИМЕННО СО МНОЙ?! В ЧЁМ Я ТАК ПОВЕНИИЛАСЬ?
Я ещё примерно минуту 10 билась в истерике. После заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме её сердца
FanfictionДевушка всего лишь познакомиться с парнем в баре, но не знала что всё зайдёт так далеко.