Через неделю после нового года.
Я встречалась с Никитой. Дима узнал об этом. С Никитой мы часто гуляли.Я разрешила белье после стирки. Как мне пришло уведомление. " Зайка ❤"
Я открыла вк.
Н- привет, нам нужно встретиться. И поговорить.
Я- о чём?
Н- встретимся всё расскажу.
Я- хорошо, а где?
Н- в парке возле нашей ловочки.
Я- хорошо.
Я бросила все дела и побежала краситься и одеваться. Сделала все взяла ключи. Села и поехала. Приехала, вышла и пошла на наше место. Никита уже был там. Я подбежал с зади и обняла, но от Никиты я этого не дождалась.
Н- т/и это важный разговор
Я- да о чем ты хотел поговорить.
Н- вообем, ааа как же тяжело это сказать.
Я- что-то случилось?
Н- нет тоесть да, короче нам нужно расстаться.
Я- как? Почему?
Н- я понял что мы совершенно разные люди. И нам не по пути.
Я- если в этом виновата я, то прости меня пожалуйста. Я стану лучше, я изменюсь, обещаю. Только не бросай меня пожалуйста!!!
Н- нет ты не виновата. Всё пока
Он ушёл, я тоже развернулась и пошла в машину. Села и поехала, слёзы я сдерживала. Приехала домой. Переоделась, и пошла дальше делать дела. Всё валилось из рук, из за чего я очень злилась. ( на диване сидел Дима)
Парень видел это всё. Он подошёл ко мне
Д- т/и у тебя всё хорошо?
Я не выдержала заплакала повернулась к парню и прижалась.
Д- ты чего?
Я- Дим что со мной не так? Почему именно со мной всегда что-то случается?
Д- что случилось.
Я- меня Никита бросил.
Д- боже. Маленькая моя,
Я- почему меня никто не любит, я никому не нужна. Я всем причиняю только боль. Может мне пойти из окна выброситься?
Д- так блять это что за слова? Запомни ты нужна мне, я без тебя несмогу. Я тебя люблю.
Я- это правда?
Д- к сожалению да. Я понимаю что если я предложу тебя встречаться то ты мне откажишь.
Я- нет
Д- что нет?
Я- не откажусь
Д- всмысмысле?
Я- я готова начать с тобой встречаться
Д- ты сейчас на полном серьёзе?
Я- да.
Д- ну раз так то...
Парень поднял мою голову поцеловал я ответила. Парень отстонился.
Д- всё, иди умываться и успокаивайся.
Я встала пошла в ванну, умылась. Пошла в зал, села рядом с Димой. Парень обнял меня.
Я- чем заняться будем?
Д- мы сегодня со всей командой в ресторан пойдём.
Я- а мне почему не сказала?
Д- неуспел
Я- а во сколько?
Д- в 19:00
Я- а сейчас сколько?
Д- ща посмотрю
Дима поднял телефон
Д- 17:03
Я- ну я тогда одеваться.
Д- давай
Я встала и побежала в комнату, начала выбирать что надеть, выбрала. Накрасилась, оделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме её сердца
FanfictionДевушка всего лишь познакомиться с парнем в баре, но не знала что всё зайдёт так далеко.