31 глава

484 17 6
                                    

Через неделю.

Я начала больше проводить времени с Димой. Часто ездила к ниму, иногда оставалась наночь. Из за ревности Никита начал пить, устраивать скандалы. Иногда мог поднять руку.

Мы только пришли с прогулки. Никиты дома небыло. Я взяла Есю наруки и мы пошли на кухню. Я быстренько сделала пюрешку и пожарила котлеты. Покармила и начала мыть посуду. Домыла последнюю тарелку я услышала что кто-то пришёл.
Я вышла, на пороге стоял Никита, ели стоял на ногах, рубашка почти на половину растёгнута.
Я- Ты опять? Тебя не смущает что на тебя ребёнок смотрит? И вообще почему ты весь растрёпанный?
Н- ой ну зачем так много вопросов?
Я- отвечай
Н- могу сказать одно. Один: один.
Я- что один, один?
Он начал идти в зал.
Я- ты мне ответишь?
Он сел на диван и начал растёгивать рубашку.
Н- ты мне изменила а я тебе.
Я- дибил я тебе не изменяла!
Н- ой всё рот закрой.
Он уснул. Я подошла к шкафу, взяла портфель собрала вещи Еси на первое время. Взяла немного своих вещей. Взяла ребёнка, мы сели в машину и поехали. Вышли из машины, взяла ребёнка, вещи и пошла в квартиру. Постучала, мне открыли
М- т/ишечка ты чего так поздно?
Я зашла
Я- мам, слушай можно Еся у тебя недельку поживёт?
М- да конечно. А что случилось?
Я- после всё расскажу. Мне ехать нужно.
М- ну давай.
Я- зайка пока
Она помахала.я отдала рюкзачёк. Вышла из квартиры. Села в машину и поехала к...

Приехала. Поднялась на нужный мне этаж, постучала в дверь. Через может минуты полтары, мне открыли.
Д- ты чего так поздно?
Я- можно зайти?
Д- да конечно
Я зашла он закрыл за мной дверь. Я сняла кроссовки
Д- так что у тебя...
Парень не успел сказать как я поцеловала его в губы. Я начала вести его в комнату. Он остонавился.
Д- ты чего
Я- молчи. Если хочешь чтобы это случилось.
Он поцеловал меня, поднял и понёс в комнату. Опустил, и потихонечку бросил на кровать. Надвиз надо мной, посмотрел в глаза и выбился в губы. Он начал раздевать меня, а я параллельно его. Через мгновение мы уже были без одежды. Он вошёл, я затаила дыхание, он начал двигаться, я начала тихо присанывать, и закусывать губу. Руками он держался меня за грудь. Я перевернула его, ( он был в полулежачем положении) я начала прыгать. Руки его скальзили по талии. Они оказывались то на попе то на груди. После он парня остонавил, приблизился к лицу и поцеловал я ответила. Рукой он снял резинку с моих волос. После положил их не на🍑. Поле я продолжила прыгать. Перевернул меня и снова начал двигаться, прикоснулся губами к шее. Начал спускаться низ.

Через пол часа.
Мы закончили. Уставшие и запыхааные легли.
Д- и что на тебя нашло?
Я- а тебе не понравилось?😏
Д- такого у меня давно небыло. Так что случилось.
Я- давай спать я устала.
Д- давай.
Я легла ему наруку и уснула.

Утро.
Я проснулась. Димы рядом небыло. Я встала, оделась и пошла на кухню. Дима сидел за столом и пил кофе.
Я- доброе утро)
Д- доброе) кофе будешь?
Я- да.
Д- сейчас сделаю.
Я- хорошо я тогда в душ пока схожу.
Д- полотенцем в шкафу у кровати на предпоследний полки.
Я- ага.
Взяв полотенце я пошла в ванну. Сделав все процедуры, я пошла на кухню. Мой кофе уже стоял на столе. Я села.
Д- так ты и не ответила на вопрос.
Я- прости я забыла какой?
Д- что на тебя нашло?
Я- а на этот. Нечего просто месть.
Д- в смысле месть?
Я- в прямом. Короче Никита подумал что я ему изменяю с тобой. По этому изменил мне, а так как я ему не изменяла, решила что должна это сделать. Теперь точно 1:1.
Д- капец. А кстати где Еся?
Я- у бабушки.
Д- понятно. А что с Никитой делать будешь?
Я- ну скорее всего на развод падаем.
Д- если хочешь можешь прожить меня.
Я- спасибо конечо за предложение, я подумаю.

_________________________________________
Тг заходите, в случае блокировки ватпада фф будет выходить там.
https://t.me/+ilx7GBMk--RlYjBi

В ритме её сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя