18 глава

537 22 14
                                    

Спустя 2 недели.
За это время Дима как то охолодел ко мне, начал задерживается после съёмок, на которые он меня даже не берет. Раньше мог подойти поцеловать без повода, а сейчас мне нужно ему намекать. Вечно с кем то переписывается.

Я сидела на диване читала книгу. Услышала что кто-то звонит, т.к телефон был на кухне я пошла за ним. " Дима❤"
Я- да зай
Д- т/и я сегодня опять задержусь
Я- снова?
Д- да нужно Эмилю кое с чем помочь.
Я- ладно
Д- т/ишка.
Я отключилась, отключила совсем телефон. Сходила в душ, села за чтение книги.
Решила позвонить поле. Включила телефон, набрала номер Поли
П- ало
Я- привет Поль.
П- привет
На заднем фоне послышался голос Эмиля
Я- ты у Эмиля?
П- да
Я- а Дима с вами?
П- нет его нет здесь, тут только я Сударь, Эмиль и Аля. А что?
Я- да так, спасибо что сказала.
П- да не за что.
Я- ладно я спать пойду
П- спокойной ночи
Я- спокойной.
Отключилась снова телефон.
Время уже 23:01
Жутко захотелось спать, открыла входную дверь, пошла в спальню. Легла и попыталась заснуть через пол часа у меня получилось. Сквозь сон я услышала что захлопнулась входная дверь, через минут 15 Дима зашёл в комнату лёг ко мне и обнял. Я убрала его руку, он снова обнял, снова убрала руку. Когда он обнял меня в 3 раз, я подождала пока он уснёт, встала подошла взяла его телефон * блять пароль.* я ввела свою дату рождения *неподходит* ввела его дату рождения, тоже не подходит.  Положила телефон подошла взяла подушку, и пошла в зал. Легла уставилась в одну точку. * раньше он некогда не ставил пароль, почему он сейчас решил его поставит? Значит он что-то скрывает, но что? *с этим мыслями я устал.
Утро 10:06
Проснулась, встала, переоделась,умылась и пошла завтракать. Сделала кофе села и начала пить. Минут через 5 встал Дима.
Д- доброе утро.
Я- доброе. Кофе будешь?
Д- буду.
Я встала сделала кофе поставила перед ним. И села обратно,
Д- т/и объясни мне пожалуйста, что это опять было ночью?
Я- нет дорогой мой объяни ты мне, почему ты вечно задерживается после съёмок?! С каких это пор ты начал ставит пароль?! Что ты от меня скрываешь?!
Д- блять опять началось. Ты меня в чём-то подозреваеш? Или я просто не понимаю? После съёмок я поехал помочь Эмилю и всё.
Я- зачем ты мне сейчас врёшь?! Зачем?!!!
Д- я не вру.
Я- я звонила Поле, она была у Эмиля, я спросила там ли ты? Она сказала что тебя там нет. Зачем ты мне врёшь?
Я бросила со всей дури бакал об стену. Кафе разбился и испачкал светлые обои.
Д- ты вообще ебанутая?!!
Я встала, взяла ключи, телефон, деньги, выбежала и побежала вниз по лестнице.
Д- т/и стой.
Проигнарировав я бежала дальше. Выбежала, открыла машину, села завела и поехал. Сделала пару кругов по раёну, я смогла успокоиться, заехала в магазин купила сигареты и поехала домой. Приехала вышла из машины и пошла домой. Зашла Дима сидел на кухне. Я начала проходить мимо. Боковым зрением я увидела что он встал и пошёл за мной. Остонавил.
Д- зайка подожди.
Остонавилась. Он прижал меня к себе.
Д- прости, прости пожалуйста. Я больше никогда не буду тебе врать. Прости.
Я обняла его.
Я- ладно соврал. Но почему ты вечно задерживаешся? У тебя кто-то появился?
Д- ты совсем глупая? Запомни я никакого тебя не променяю, ты моя единственная. Ты самое лучшее что случилось со мной в этой жизни.
Я расплакалась. И прижалась сильнее.
Д- а обманул я тебя, потому что мне нужно было уехать по кое каким делам.
Я- правда?
Д- правда, если что можешь даже проверить.
Я- да ладно.
Он посадил меня на диван. А сам ушёл. Я встала взяла из сумки сигарету и зажигалку. Пошла на балкон и закурила. Не услышала как зашёл Дима.
Д- т/и...
Я потушили сигареты и повернулась.
Я- да?
Д- это что сейчас было?
Я- ты о чём.
Он взял меня заруку, разжал кулак и достал акурок.
Д- я про это
Я- я даже не могу тебе объяснить.
Д- когда ты начала этим увлекаться?
Я- недели 2 назад.
Парень взял всю оставшуюся пачку и выбросил с балкона.
Д- больше чтобы я это у меня в руках не видел. Поняла?
Я- да.
Он взял меня заруку, потащил в зал  сел на диван и посадил меня рядом. Мы начали смотреть игру престолов.
Короче я начала убираться. Убралась время уже 22:31.
Короче мы сходили в душ и легли спать.
Утро я проснулась встала, умылась переоделась. Позавтракала, пожарила блинчики, и села за продолжения чтения книги. Дима проснулся.
Д- доброе утро
Я- доброе.
Я- иди кушай я тебя блинчики пожарила.
Д- я кстати сегодня поеду снова на съёмки. К данику.
Я- хорошо.
Короче Дима покушал и уехал я снова весь день провела за книгой, отвлёк мнея звонок на телефон. " Поля"
Я- да Поль
П- т/ииии у меня к тебе предложение.
Я- пожениться?
П- нет, про это я ещё не думала.
Я- ну и тогда какое?
П- поехали сегодня в ресторан сходим?
Я- вдвоём?
П- да
Я- я согласна.
П- тогда через час заехай за мной.
Я- хорошо.
Скинула. Позвонила Диме.
Д- да зай
Я- ты домой скоро?
Д- незнаю
Я- короче если что то я пойду с полей погуляю.
Д- хорошо
Он сбросил.
Я побежала одеваться.

Накрасилась взяла всё что нужно и поехала за Полей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась взяла всё что нужно и поехала за Полей.
П- привет
Я- привет
Она села, мы заехали в первый попавшийся ресторан. Сели за столик.
Мы седели разговаривали заказали еду. Нам принесли мы кушали. Вдруг я увидела больно знакомую фигуру пресмотрелась и увидела....

В ритме её сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя