20 глава.

524 23 4
                                    

Я проснулась  от голоса тёти Люды.

Л- т/и малышка.
Я- да
Л- ты как?
Я- не очень.
Л- а почему тут кровь?
Я поняла что мне больно сжимать руку. Она взяла меня за руку
Л- больно?
Я- очень
Л- я сейчас.
Она вышла, после зашла с аптечкой. Она начала обрабатывать и перевязывать.
Л- кушать будешь?
Я- нет спасибо, я сейчас уберу что испачкала схожу в душ и легу.
Л- хорошо.
Я сходила в душ, убрала, и легла лежала примерно 2 часа в телефоне. В инсте уже 200к подписчиков. Заполненный директ вопросами. " т/и что случилось? " " что случилось между вами "  " что с Димой " и ещё примерно больше 1000 сообщений такого рода. Отложив телефон я постаралась заснуть. Но вспомнила о чём совсем недавно мечтала * мечта: я в свадебном платье стою около зеркала и не могу поверить что это произошла. В комнату заходит мама и говорит
М- Дима уже подъезжает.
Я- я хорошо.
М- какая же ты красавица, я так рада что ты нашла того самого с которым готова  связать свою жизнь.
В дверь стучат, мама вышла открыла дверь быстрыми шагами ко мне пришёл Дима.
Д- что за красавица передомной?
Он подошёл взял меня за талию и поцеловал. И вот мы уже стоим у алтаря, и звучит эта фраза " готовы ли вы Дмитрий взять в жены т/и?"
Д- да
" т/и ?"
Я- да
" ну тогда распишитесь"
Мы расписались одели друг другу кольца и слились в поцылуи. * ( воспоминания закончились)
Потекли слёзы, уткнулась в подушку, и примерно через 5 минут уснула.

Через 3 дня.
Вот уже эти 3 дня я почти не выхожу из комнаты. Почти не захожу в сот сети. А лежу и смотрю в одну точку.

Стук в дверь
Я- да да
Зашла Люда
Л- ну ты тут так и будешь лежать тут. Сходи погуляй
Я- не хочется.
Л- так вставай, вставай.
Я поднялась.
Л- одевайся.
Я- зачем?
Л- одевайся.
Она достала первое попавшийся платье
Л- вот одевай
Я оделась

 Она достала первое попавшийся платье Л- вот одевай Я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- где у тебя косметика?
Я- вон.
Указала пальцем. Она подошла взяла косметичку. Села ко мне. И начала красить. Накрасила.
Л- всё посмотри.
Я- красиво.
Л- все вставай.
Она подняла меня. Повяла к выходу, я обулась она подала мне сумку где лежит всё.
Л- всё иди погуляй.
Я вышла и решила сперва сходить в магазин а после в парк. Зашла в магазин купила пачку сигарет и зажигалку. Вышла, закурила и пошла в парк. Пришла, присела на лавочку. Достала в телефоне, ко мне кто-то подсел.
?- а что это такая красивая девушка сидит и грусит?
Я подняла голову и увидела перед собой Никиту.
Я- Никита?!
Н- т/и!?
Я- что ты здесь делаешь?
Н- я переехал сюда.
Я- ясно.
Короче мне начали разговаривать, после пошли гулять.
Я- Никит а почему ты решил со мной расстаться?
Н- я очень не хотел этого делать. Но мама сказала что мы переезжаем. А отношения на расстоянии это полное хунта. По этому чтобы не мучить ни себя на тебя я решился на этот шаг.
Я- понятно.
Н- как ты? Я слышал что ты встречаешься с Димой.
Я- встречалась.
Н- а что случилось?
Я всё ему рассказала. Слова начала плакать. Он прижал меня к себе.
Н- ну ну успокойся. Всё у тебя будет хорошо.
Я- я не понимаю что со мной не так? Почему все меня бросают?
Н- просто все мужики козлы. И непонимают что теряют. Я после растования с тобой впал в депресняк и долго не мог из него выйти.
Я- вот почему он мне изменил?
Н- перестань он не достоин твоих слез.
Он смог меня успокоить и мы пошли дальше. После он проводил меня до дома. Я зашла в дом.
Л- т/и ты?
Я- да
Разулась и прошла на кухню.
Л- ну что как погуляла?
Я- бывшего своего встретила.
Л- Диму?
Я- нет Никиту. Он мой одноклассник бывший и парень. Мы с ним гуляли.
Д- ну рассказывай.
Я всё рассказала. Но на лице не появилось ни малейшей улыбки.
После того как поговорили я сходила в душ, зашла в комнату, в ней было чисто. Я легла открыла галерею чтобы почистить её. Увидела папку " моё счастье ❤" зашла в неё. В ней были все фотки и видео с Димой.
Решила их посмотреть. Без слёз это было смотреть невозможно. Я решила выложить сторис

С надписью: всё когда-то приходит к концу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С надписью: всё когда-то приходит к концу. И иногда очень трудно забыть и отпустить те моменты в которых ты была по настоящему счастлива.

Фотка была вчерашняя. Я повернулась к стене и уснула.

В ритме её сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя