17 глава

585 21 16
                                    

Через неделю.
Сегодня долгожданный выпускной.
Я сидела в зале ждала визажистов. Дима уехал в школу. Тк Дима всё время занят платье которое я купила он не видел. Время 13:12
Приехал визажист. Я одела платье

За 2 часа меня накрасили сделали причёску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За 2 часа меня накрасили сделали причёску. Я вызвала такси и поела. До начала оставалось 10 минут. Я приехала зашла в класс. Подошла к Ане.
Я- привет
А- о привет.
Я- ну что как экзамены?
А- всё сдала. А вот у тебя даже спрашивать не буду, уже понятно что ты всё сдала на 5.
Я- ну не всё, химию на 4.
А- как так с тобой же Дмитрий Андреевич занимался?
Я- да занимался, но из за того что я его почти никогда не слушаю.
А- я в шоке.
В класс зашёл Дима.
Д- всём привет кого ещё не видел. Ну что через пару минут мы начинается наш праздник.
( я стояла далеко в углу и меня небыло видно)
Короче мы построились. Встали перед входом в спорт зал. Зашли, я почувствовала взгляд Димы на себе. Мы встали перед гостями. Нас начали поздравлять. После начали отдовать дипломы.
Дер- девочка которая почти все экзамены сдала на 5. Наша золотая мидалистка,гордость школы Т/и Т/ф
Я подошла к Диме за дипломом. Забрала
Короче всё торжество прошло мы станцевали вальс. Мы поехали в ресторан перед этим я переоделась

Мы приехали в ресторан, там было много еды и самое главное много алкоголя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали в ресторан, там было много еды и самое главное много алкоголя. Я выпила где-то 3 бокала шампанского. Играла громко музыка, включили белый танец. Я встала в сторону. Ко мне подошёл Дима.
Д- мадам можно пригласить вас?
Я- а если догадаются.
Д- ну я же больше не твой учитель?
Я- тогда можно.
Он взял меня заруку вывел почти в центор зала, положил руки на талию и мы слились в танеце. Всё это время я смотрела на парня. Парень остонавился и поцеловал меня, я ответила. После мы продолжали танцевать. Музыка закончилась, Дима ушёл. Ко мне подошла Аня.
А- нечего себе, а говоришь что вы не встречаетесь. Как давно?
Я- месяцев 6
А- вот коза а мне нечего не сказала.
Я- нельзя было.
Поговорили и начали веселиться.
Через 8 часов
Я уже была сильно пьяна, Дима уже тоже. Встретил рассвет, вызвали такси и поели домой. Приехали домой. Начала раздеваться. С зади ко мне подошёл Дима взял меня за талию. Я повернулась, Дима поцеловал я ответила. Не отрываясь он взял меня наруки и понёс в комнату. Аккуратно положе меня на кровать, надвиз и потихоньку спускался к шее. Он растигнул пугавецы, снял рубашку, после снял с меня всю верхнюю одежду, мы остались только в нижнем белье. Я перевернула его и оказалась с верху. Он начал растёгивать лифчик, у него получилось он бросил его напол. После он перевернул меня снял оставшееся белье, и вошёл, я прикусив губу простонала, он начал двигаться. Взял меня за шею, а другую руку положил на грудь ( я хз как вам это объяснить, по этому я закреплю фотку)
И продолжал двигаться. После
остонавился, убрал одну руку с груди приблизился к губам и поцеловал, я ответила. Спустился в низ, поцеловал в шею, целуя он спускался всё ниже и ниже. Он уже был ниже живота,
( бля какая сиыдно) рукой он гладил по ноге. Начаал целовать мои ноги. Поднялся и снова вошёл и снова начал двигаться, получилось так что поцарапала его спину. Я видела что Дима уже устал, решила взять всё в свои руки. Перевернула, села на 🍌 и начала прыгать. Руки положил на попу и начал помогать. После он начал поднимать руки и они оказались на талии, он немного остонавил меня, убрал волосы с лица. ( p.s Он сидел). Продолжали.
Через пол часа мы закончили, легли, парень обнял меня и мы уснули.

-----------------------
Простите меня пожалуйста за это. Я не хотела это описывать но меня заставили. 🥲
Ватпад не пропускает эту фотку по цензуре, по этому мне пришлось её зататемнить и прикрыть сердечком.

В ритме её сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя