25 глава.

491 20 4
                                    

Утро.
Я проснулась. Взяла телефон с зарядки. Посмотрела на табло где время. 💭 11:28 боже. Какая ужасная ночь. Снова этот странный и жудкий сон. Ещё и эта козявка спать почти не давала 💭
Положила руку на живот.
Я- так Есения доченька что это за танцы ночью были? Ты почему спать маме не давала?
Она талкнулась.
Я- так ладно пойдём кушать.
Я встала переоделаиь. Сходила умылась, заворила чай, сделала бутеры и села за стол. Покушала, пошла собирать постель. Убралась, после села на диван в зале. Зашла в ютюб. Увидела что Эмиль выложил видео.
Короче весь день я повела за телефоном. Время 14:21 до студии ехать примерно час.я встала и пошла одеваться. За минут 40 я накрасилась, и оделась. Взяла все что надо, села и поехала. Приехала. Зашла в студию, там уже сидели ребята и ведущая
Я- привет
Ведущая- привет, ну что ты готова?
Я- да
Ведущая- ну тогда начинаем. А вот ещё ты же видела наши выпуски?
Я- да
В- тоесть ты понимаешь что вопросы могут быть любыми.
Я- да я уже морально подготовилась.
Мы сели на диван. Съёмки начались,
Ведущая- всем привет вы на Пушке, и сегодня наш гость это Т/и Т/ф. Ну что ты готова?
Я- да.
В- знаешь есть такой вопрос на который тебе наверное надоело отвечать. По этому мы его оставим на последок.
Я- я даже поняла что за вопрос.
В- смотри ты, популярный человек, почти 9 миллионов подписчиков в ютюбе, 4.7 м подписчиков в тикток. И почти 5 м в инсте. Но никто не знает нечего про твоё детство. Ракажи нам.
Я- ха я даже не не знаю что рассказывать.
В- ну моменты которые ты очень хорошо запомнила.
Я- Короче. Я раньше жила в очень маленьком селе. Название я говорить не буду. Так как село было маленькое на хорошо оплачиваемую работу устроиться было сложно. Денег почти не хватало. Постоянно занимали у соседей. Один момент я помню очень хорошо. Новый год, вечер, папа принёс ёлку. Она была такая пышная красивая. Но так как денег было мало, игрушек небыло. А в то время тётя передала мне кулёк конфет, и мы с мамой и папой сели под ёлку и начали делать из этих фонтиков бабочки и вешали их на эту ёлку. Где-то годиков через 5 папе предложили работу в Москве и мы переехали сюда.
В- да детство у тебя не самое лучшее.
Я- когда мне было 15 то от нас ушёл папа. За пол года до этого. Они с мамой сильно ругались. Постоянно когда я слышала крики. Я одевала наушники и пыталась погрузиться в неё. Друзей почти небыло. Девочка с которой я подружилась после перевода в другую школу. После мы узнали что у папы на стороне есть сын. Через неделю после этого они развернулась. Но тётя Люда стала для меня родной мамой. Она всегда меня поддерживает, в один момент она стала для меня самой настоящей мамой.

В ритме её сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя