*зевок*
"Боже ну и зачем я проснулся в такую рань? И схерали у меня болит нога? А хотя какая разница.
Так лень.. Хочу просто лежать и дохнуть тут. Это будет идеальным вариантом для меня и для всех."Но не смотря на свои мысли Вару встал и пошёл в ванную . Он умылся ,переоделся и пошёл на кухню .
Как нестранно в 4.37 все клоны ещё спали. Все они жили в небольшом двух-этажном домике в котором было 4 комнаты ,кухня,ванная комната в месте с туалетом.
Комнаты были распределены по мастям. Бубновые,трефовые,червовые и пиковые. Комнаты Пиковых и Бубновых находились на втором этаже ,остальных на первом.Вернёмся к нашим баранам.
Вару заварил себе кофе без сахара сел на диван и стал спокойно пить кофе прокручивая ленту в Тик-Токе.
Допив кофе он пошёл в свою комнату. На часах было 5.30.
5 клон не собирался не над кем подшучивать или издеваться вместо этого он взял свой дневник и начал писать о том как проходит его утро.
6.40
Ватрушка захотел есть а в холодильнике не чего не было кроме замороженных овощей с 2007 и тараканов пьющих чай с лимоном который тоже присутствовал в холодильнике но явно был не первой свежести.
Вару решил сходить в магазин.
Он оделся и пошёл в ближайший магазинчик в их посёлке. По дороге он выкинул мусор зашёл в аптеку где купил донормил так как у него закончился и прошлой ночью он заснул только под утро.Но проснулся он как всегда раньше всех. С этим у него проблем не было так же захватил малиновые оскарбинки. Он оплатил и пошёл в мини-маркет.
И вот у него в руках уже два пакета с продуктами по типу :яиц,молока,гречки,муки,картошки,а так же ну как же без этого мать вашу шоколада и т.д.. До дома он дошёл без особых проблем. Снял куртку,разложил еду по полкам в холодильнике, прогнал тараканов из холодильника и сварил гречку тем временем на часах было уже 7.34.
Вторым кто проснулся был зонтик
Он вышел из комнаты и направился в ванную на второй этаж."Зонтик наверное удивлён что на него не вылилась краска или не упал паук.Мысли прикратить этот цырк посещали меня уже давно ,но осуществил только сейчас. Мне просто надоело ,вот и всё. Или может стоит обратиться к психологу с подозрением на раздвоениеличности? Не думаю что это хорошая идея."
У зонтика.
"Так странно даже не одну колкость не сказал как это обычно бывает. Что то неладное."
Он вышел и пошёл на кухню сказал Вару с добрым утром на что не получил ответ так как пятый был в наушниках ,взял кашу отсел на другой конец дивана подальше от Вару и стал есть кашу.
После чего другие клоны начали подтягиваться Феликс тоже почувствовал что что-то не то ,но промолчал. Последним пришёл Пиковый Король он заварил себе кофе и пошёл обратно в комнату.
У Вару сейчас не было желания возвращаться в комнату и он пошёл на чердак вместе с оскарбинками и шоколадом. Поднялся и просидел в телефоне весь день.
Первый кто заметил отсутствие Вару естественно оказался Пик ,но так как ему было наплевать на то где он и как он ,Пиковый Король продолжил спать.
Вторым отсутствие Вару заметил Феликс он насторожился и начал ждать очередного несмешного розыгрыша.
Но к вечеру так не чего и не произошло что сильно удивило наше солнышко.
Вару пришёл в комнату достаточно поздно чтобы его не наругали,так что он мог не волноваться так как до завтрашнего утра его не кто не тронет. Наверное.(⁵⁶⁷ слов не плохо ,я устала. Это мой первый фанфик не судите строго, пишу в 2.29 так что простите за ошибки. Если нужна будет прода дайте знать.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...