От лица Вару:
*Запись в дневнике*Прошла неделя с моего дня рождения. За свой больничный я подружился с Бубновыми. Они оказались хорошими ребятами. Габри постоянно задавал вопросы и так как по жизни я очень терпеливый я старался отвечать на них. Только вот вопросы странные у него ,а так мне понравилось с ними общаться Данте на языке цитат говорил. И за эту неделю я даже начал не много понимать его фразы, удивительно!
Что насчёт других? Они до сих пор ищут подвох. Вот глупенькие.)
Позитив и Рома начали крутить роман ,может они пока это не признают ,но я уверен в том что говорю. Не первый же день живу.
Куро стал чуть спокойнее после того как я перестал над всеми издеваться ,а Зонтик .. ,а что Зонтик??? Ну наверно продолжает строить карьеру и репутацию в направлении "гопники" хпхахап давно я не прикалывался над ним ,хотя если так посудить после того как узнал о его репутации в криминальном обществе ,сразу расхотелось над ним шутить. Пик? А что пик? Он как обычно. Ворчит себе под нос ,всех проклинает ну вообще ничего нового. Через три дня пойду на выписку кашель немного остался ,а так я считаю что уже здоров. Недавно по туториалам из интернета начал играть на гитаре. Мне нравиться звучание этого музыкального инструмента.От лица Пика:
(П.м.)-"Всю эту неделю я практически не спал. Мало того что один тип деньги на траву найти не может ,то к этим переживаниям добавились ещё и мысли что происходит с ним ,и почему тот ищет повод для прикосновений,переглядок и всего прочего со своим валетомм.Я считаю это из-за того что он давно не шутил над другими. Ну или из за того что его сторона комнаты всегда чистая...или ... ,а впрочем за последнее время Вару сильно изменился ,но все всё ещё ждут подвоха. Кроме меня. Я знаю что Вару уже давно ведёт дневник ,но я не лазил по его вещам. Если захочет сам расскажет,вынуждать его я не буду и без спроса тоже лазить не буду...если конечно он не начнёт себя очень странно вести..."
От лица Вару:
(М.В.)-"Сейчас уже поздно,но я захотел пройтись помикророёну или где то посидеть ,в тишине."С этими мыслями Куст встал положил в рюкзак телефон ,деньги и ключи пробормотав на вопрос от Пика "куда собрался? Сейчас уже поздно между-прочим." Что-то по типу "Я гулять вернусь наверное ближе к утру." Вышел из комнаты. Пик не стал его останавливать ,так-как это было бессмысленно ,Пиковый валет всё равно ушёл бы когда предоставилась любая возможность.
Тем временем у трефовых:
Куромаку как всегда сидел и работал за компьютером ,а Зонтик сидел и рисовал. Можно сказать что Зонт довольно не плохо рисует. На данный момент он просто разбрасывал корявистые линии на листке бумаги ,но через какое то время он начал замечать между ними связь и не осознавая что он рисует начал выводить всё в одно целое. Вдруг Зонт решил отдалиться от рисунка и посмотреть что у него выходит. На удивление тому в его рисунке максимально отсутствовал оптимизм. На нём был нарисован как ему тогда показалось незнакомый человек. Он было один в достаточно большой комнате и истекал кровью. Ненароком фантазия Зонта начала вырисовывать 'недостоющие эллементы' и вот это уже была не просто большая и пустая комната ,а комната пиковых. От этого Зонтику стало не по себе. Он старался не заплакать чтобы не отвлекать своего короля от работы ,но основной харрактер дал о себе знать. Зонтик отложил рисунок и максимально беззвучно на сколько это возможно,начал плакать.Как не странно в это время Куро уже заканчивал с работой на сегодня и вот когда зонтик начал плакать Куро закрыл ноутбук ,встал и вдруг его взгляд упал на его вальта второй клон подошёл к своему вальту и начал расспрашивать его по почему он плачет. Зонтик рассказал ему о этом рисунке.
Куро успокаивал 6-го клона говоря что это всего-то рисунок и такого не когда не произойдёт после они так вместе и уснули сидя на кровати 6-го.У Вару:
В то время как трефовые спали Кустик шлялся по селу-городского типа. Он думал и думал обо всём ,о смысле своего существования ,о том как бы отреагировали клоны если бы он умер. Не ,нет не подумайте он не суицыдник ,просто закрадывались этой ночью в голову пятого ,не лучшие мысли ,вот и всё. Вдруг у Куста возникло желание позвонить Джо.
1Гудок. 2Гудок. 3Гудок.
-(Джо) Господи ,Вару ты вообще смотришь на время?!
-(Вару) Сори ,но у меня к тебе вопрос.
-(Джо) вперёд.
-(Вару) А вот чисто теоретически если я подохну то по мне будут скучать?
-(Джо)Ну я как минимум стоп...А к чему вопр..Гудки.
У Джокера:
-(Д) Теперь не засну... Господи ну вот зачем звонить в 4 утра и спрашивать такое?...От лица Вару:
Я решил пойти домой пока всё ещё спят. Пришёл снял уличную одежду зашёл в комнату и завалился на кровать спать.
От лица Пика:
Когда он зашёл в комнату я притворился что сплю ,но на самом деле я не мог уснуть пока осознавал что мой валет шляться по району один. Стоп... А в какой момент я начал называть его своим и беспокоиться за него?....
Ну вообще он вроде мил....О Господи ...Всё!! Пошли на хуй мысли! Я спать хочу..(Привет Во первых С Новым годом!
А во вторых прошу меня простить что так долго не было ,у меня было очень много долгов по школе:( и так в главушка 846 слов ,а так во всей главе 904 слов. Ещё раз хочу поздравить с новым 2022 годом, удачи и счастья в новом году ,и спасибо за внимание ,всем пока.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...