-(в)...Пик? Извини за вопрос ,но в каком смысле любишь?
-(м.п.) окей Пик если не сейчас-то никогда.
-(п) Эм....Ну.. во всех наверное?..
-(в) Тоесть..типо...э..ну...
-(п) В том смысле тоже ,лист.
Пик не на что не надеялся и думал что в него сейчас полетит какая-нибудь фраза по типу "Чел...Ты рил?..бля чел я не гей." или того хуже он побежит рассказывать клонам про его ориентацию ,собственно говоря это бы он и сделал полюби и признайся Король пива Вате примерно 2 месяца тому назад. А может он вообще начнёт говорить мне в лицо о том как я за ним не уследил ,о том что в большей части это я виноват в нынешнем состоянии его ментального здоровья и многого другого?..
Все красные они сидели и думали каждый о своем ещё минут пять.-(в) Ты же не из тех кто шутит про это ,верно?
-(а) А ты?
-(в) А что я? Так. Мы тему сменили вернёмся к нашей.
Ты сейчас на полном серьёзе мне признался?-(п) Ну да..
-(в) тоесть мне типо надо что то ответить?
-(п) Ну там... Взаимно или нет ...если нет то почему ... И т.д...
-(м.п.) Почему он смотрит так кагбуд-то бы я долбаёб,хотя... ???-(в) Взаимно.. ,но чел тебе 20 а мне 16 так что тебя можно считать педофилом.
-(п) А Куромаку не в счёт ,да?
-(в) Зонту в этом году 19 будет скоро... А Курилке уже 22.
-(п) Стоп. Мне не послышалось ? Это взаимно ,рил ?? И насчёт Куро с Зонтом у них разница на год меньше а полюбили друг друга ещё 3 года назад.
Полностью игнорируя слова Алкогольного Пива с пенкой и ушками тампон¹ сказал.
¹-(ну типо там по увеличению вата>тампон>прокладка это тупо но извините я реально уже с ума схожу.)
-(в) Если так подумать всё своё детство² я считал что "педик" это сокращённо педофил нетродицеонной ориентации.)
². Детство это образно - время когда они появились у Федора. Хоть телосложение и было подростковым-взрослым ,но разум был на уровне 6-7 летнего ребёнка. Возраст тела с которого начнут клоны определялся по чертам характера а что на счёт дня рождения всем им дату давал Фёдор -рассказывать про дату др было не обязательно. Это тип недо ау который портит фд? Извините как вы поняли канона тут ровным счётом ноль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...