3 часть

1.3K 60 14
                                    

8.43
В помещении было ещё темно окно было слегка приоткрыто на верх.А Пика не было в комнате.
-мьех...
*Кашель*
-боже ну и умудрился же я..
Сказал Вару себе под нос.
На удивленее Куста у него на лбу была холодная мокрая тряпка и лежал он под тонким одеялом.
На тумбочке рядом с кроватью Варюшка нашёл детский парацетамол (сироп) , ртутный градусник и записку в ней было написано:
"С добрым утром. Ты простудился, измерь себе температуру ,если выше 38.0 то выпей парацетамол. Я ушёл в магазин , пока."

-пф.. ну как обычно. Как что то со мной случается он всегда линяет с места происшествия.. Спасибо хоть что тряпку поменял и одеяло. Видимо Куро хорошо с ним поговорил раз он не просто ушёл а оставил градусник ,парацетамол и даже предупредил о том что ушёл. Вау.

*Запись в дневнике*
"Пиздец, я заболел. Пик как всегда слинял. Ну и ладно, чего это я вдруг ? Не достаток внимания или как там нормальные люди это называют? Депрессия в ноль лет ?
Хапхаха смешно.))"

-(м.в.) температура 38.7 нихуя себе конечно.. жрать хочу.( Ладно выпью жаропонижающее и буду играть в Бравл Старс.
9.38
Бля... Опять слил. Ну и ладно.

Все клоны пошли в магазин. Кроме меня . Пик так и не пришёл. Кустарник решил пойти поесть он пришёл на кухню ,включил телевизор ,разогрел утреннею кашу и начал её есть. Потом решил посмотреть новости. Узнал что Инстасамке грозит до трёх лет лишения свободы и прихуел с мыслями "был бы тут Феля он бы заплакал".

Через полтора часа после этого в входной двери начали поворачиваться ключи ,это был Пик. Он снял куртку ,подошёл к валету сел рядом и спросил как у того дела ,как себя чувствует, какая температура и т.д. Он выглядел реально обеспокоенным. Куст сказал что более-менее нормально себя чувствует ,температура есть ,но не ощущается и слабость.
Пик принёс градусник я перемерил температуру она не много спала ,но кашаль Вару это было что-то с чем-то ,когда он кашлял ему кагбудтобы лёгкие рвали. Вообщем Пик вызвал врача Вару дали больничный и сказали когда примерно на выписку в поликлинику записываться, сказал какие лекарства нужно принимать.
После ухода врача Пиковальня пошёл в аптеку.

А Вару тем временем был обеспокоен беспокойством своего Пиковальни о нём ,так как раньше он от силы уделял тому пять минут внимания ,когда отчитывал или когда куст шутил над пиком. А тут заботы полное ведро.

Через пятнадцать минут в дверь постучал Феликс он хотел узнать как у меня дела как я себя чувствую. Я решил вежливо ответить сказал что уже лучше и попросил принести холодной воды. Он принёс я поблагодарил его и тот ушёл с лёгким не допониманием откуда такая вежливость. Я достал аскарбинки и те таблетки для сна ,выпил две штуки "для сна" чтоб уж точно быстро заснуть и закусил аскарбинкой , уснул на ближайшие два часа после чего проснулся посмотрел на время и пошёл мыться. Помылся посмотрел в зеркало и захотел снять очки ,но потом вспомнил из-за чего их ношу и одумался.Пик только пришёл а Куст в это время выходил из ванной он практически дошёл до комнаты как вдруг у него закружилась голова и он отключился.

(Фух мои солнышки это было довольно долго вдохновения не было но я дописала получилось 520 слов ,не плохой результат. Сейчас у меня 2.25 Я хотела бы попросить поставить звёздочку или написать в комментариях что нибудь ,буду очень признательна ;3 спасибо за внимание и пока! :3 )

Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя