9 часть

812 39 11
                                    

Так. Хватит поддаваться (эмоциям?) .Первым делом надо успокоиться ,на остальное пока махнём рукой. Где-то в этой куче было успокоительное. Тем более он мог гулять с той же Эммой или Клео ,ну или там подругой. Кто я ему такой чтобы ревновать ,и запрещать что-то? Праведно сказано никто.Вот и всё ,закрыли тему ,а то выгляжу со стороны как 7 летняя влюблённая в старшеклассника девочка в пидрессии.

Спустя некоторое время я успокоился. Спустился в комнату взял немного денег и пошол в аптеку купить на всякий случай новопосита. Купив я опять потерялся в пространстве ,времени и  поисках смысла своей жизни.

Позже я всё таки удосужился посмотреть на то сколько сейчас времени.
-(М.В)" Ух емать.. Проблемы с ориентацией у меня видимо не только в сексуальном план... Стоп что? Так пидр ,пока ещё не ёбаный. Смотри тут два варианта событий либо твой король ещё не пришёл ,тогда тебе достанется меньше ,либо... Судя по времени я буду получать пизды. Не думаю что уйдя с утра можно гулять до 23:14..."

Уже (подбегая?) к дому он притупил и сказал себе что-то по типу "А с хуяли он должен за меня волноваться ,ему же вроде на меня плев.. " и вспомнив вчерашний вечер ,понял что достанется ему нехило. И перед тем как наконец войти в дом он посмотрел колличество пропущенных.

4 пропущенных вызовов от абонента "Курилка."

29 пропущенных вызовов от абонента "Чмо Рогатое.♡"

-(В)...

"Видимо мне пизда"

Зайдя в прихожую и сняв кеды с курткой . Меня тут же схватили за руку и потащили в комнату так как он был готов к такому исходу событий единственное что пронеслось у него в голове на данный момент это "таблетки остались лежать в куртке до лучших времён."

И вот его буквально толкнули внутрь комнаты и послышалось как закрывается дверь.

-(П) Ну и где мы были?
-(В) Я гулял.
-(П) Это я уже понял. Лучше скажи у тебя с ориентацией вообще всё плохо?
И тут Вару ляпнул себе под нос ,но этого было достаточно чтобы Пик учлышал.
-(В) Смотря с какой..
-(П) Видимо с обеими.
Сказал Пик ухмыльнувшись.
-(В) Что?
-(П) Ты так и не ответил.
   Вновь сделав серьёзное выражение лица сказал Пикуша.

-(В) Ну забылся немного. Тебе же вроде раньше было на меня класть ,разве нет?
-(П) Мы вроде с тобой уже говорили на эту тему ,разве нет? Честное слово скоро мне придёться тебя за ручку водить чтобы ты не забывался.
Вдруг Вару решил сменить тему разговора.
-(В) А ты как погулял?
-(П) А?... Да хорошо вроде. С Эммой встретились ,она передавал тебе привет кстати.
-(В) ЭММА?!
-(П) Да шучу я. Нахуй нас всех послала вот и всё.
-(В) Не пугай так больше ,а то я уж подумал что её подменили...
-(П.м) "У него сейчас такое милое выражение лица.."

Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя