11 часть

710 32 9
                                    

С того дня прошло около двух недель ,после выписки Пик стал через чур тщательно присматривать за вальтом что последнему крайне не нравилось.

Запись в дневнике.

"Я заебался. Хорошо что к психиатору только через неделю ,надежд что Пик забудет о нем нет никаких... Что из положительного? Пик стал более мягок по отношению ко мне , так-же мы много времени проводим вместе с Пиком и Т.. Зонтом . Самая "удачная" новость заключаеться в том что о проблемах с моим здоровьем сообщили Фёдору ,а Федя передаст Джокеру в чём я уверен на 93%  ,а значит взбучку я получу не малую. Сегодня собираюсь пройтись надеюсь что Пиковальня не захочет пройтись со мной.

-(П) Лягушка иди жрать.
-(В) Я не...
-(П) Это был не вопрос.
-(В) Ладно хуй с тобой ,но при условии что я сегодня иду гулять без твоей компании.
-(П) Ну нихуя себе у тебя требования конечно. Ладно ,только съесть ты должен нормальную порцию ,расшифровка специально для тебя .В порцию входит :
1 . Тарелка куриного бульона.
2 . Картофельное пюре.
3 . Огурец.
4 . Чай.

-(В) Чёт много.
-(П) Ну для человека который практически не ест без пинка под зад ,конечно это много ,но я разговаривал с врачом и он сказал что эта порция вполне хорошая для тебя сейчас.
-(В) Я разговаривал с врачом ,бе бе бе!
-(П) Кстати Красный завтра приедет.
-(В) Откуда инфа?
-(П) Федька  звонил обсуждал финансовые вопросы ,и да я не знаю почему он позвонил мне а не Куро.
-(В.ш.) Ну времени чтобы исчезнуть у меня нет ,делать не чего.
-(П) Ты что Джо боишься? Некогда бы не подумал что такая ситуация произойдет.)

    Сказал Пик с дружелюбной усмешкой в голосе.

-(В) Я?! Да что бы я  ,Великий Вару ! Боялся этого? Ни - ко -гда. Просто... Ну.. он же ..эм. ну ... Как бы..

-(П) Да не боись ты не убьёт он тебя .
    Сказал Пик подходя ближе к Кусту после чего... Обнял?

(Я головой поехала извините за этот кринж.)

Пов Огурцовый салат.

( Нет серьёзно это уже не норм,но шуток в этой главе должно быть доху... Терпите я пропила вдохновение так что держаться тут все будет только на кринже и мате ,глава написана под "Тик-Так СМЕТАНА band". )

-(В.м.) "Он..обнял меня? Да ,он обнял меня. Аху.. может  даже забыл про приё..."
    Вару просто не успел додумать как его мысли перебил(о) Пиво "мирное".

Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя