Pow Зонт:
Притопав домой на меня накинулись с вопросами. Ответив на все в том числе и на те когда можно посещать и в каком количестве -мы сделали вывод что завтра поедут Пик ,Куро и Зонтик с Феликсом.
Клоны сначала не хотели расходиться ,но сонливость взяла своё. С самого начала ушли бубновые, а после них и черви ну соответственно трефы тоже уже видели по пятому сну. Ну а Пик сидел пил НЕ сладкий кофе и пытался разобраться в ситуации ,что если честно выходило не очень..Спустя какое-то время Пик всё таки (заснул?) если это можно назвать сном. Он постоянно ворочался в кресле из за неудобного места для сна которое он выбрал и просыпался от каждого шороха ,правда потом быстро засыпал.
Тип пов Ромео
На удивление я проснулся первым в 5 утра. Выйдя из комнаты я увидел что Пик спит в кресле.
-(М.Р) "Чего это он? Может случайно так уснул? Да ,скорее всего так.
Налив себе чай я решил почитать новости в соц. сетях. -(М.Р.) "Не чего интересного ,хотя нет. Америка новые санкции против России ввела. ПФ.. эти пендосы вообще офигели."
(в этом фф Ромео не особо помешан на девушках ,но любит флиртовать с теми с кем это безопасно ,а так же он немного разбираться в политике и любит читать о том что происходит в мире ,но клоны об этом не знают.)
Энд пов Ромео
Через полтора часа ,а то есть в 6:30 вышел Куромаку. Его лицо в этот момент это было что-то с чем то .
-(К) Ромео ты что тут делаешь так рано?!
-(Р) Во первых потише Пик спит ,а во воторых как видишь чай пью. )
-(К) Я тоже пожалуй попью чего-нибудь
.. например кофе. Осталось ровно на 4 дня учитывая все расходы коф•°.....
Куро бормотал себе под нос что то про математику. Вобщем не чего интересного не было ,кроме поведения Пика он был .. (очень обеспокоен?) Хотя это логично. Если бы у вас самый близкий человек на планете впал так сказать а голодный обморок вы бы тоже волновались ,и вот на часах 11.00 хоть до больницы и было 20 минут пешком ,ему надо было ещё зайти в магаз и купить что-нибудь зелёнке. Ну во-первых он взял немного его одежды,телефон зарядку и т.д. в магазе Пиковальня купил вкусняшек и шоколад. Входя в больницу он не заметил своих братьев ,хотя они договорились в 12.00 около входа в больницу. Ну я решил зря времени не терять и пошол без них. Спросив в регистратуре в какой палате он лежит Пикушик поднялся и зашёл в его палату.Перед этим предварительно постучав в палату и спросив у медсестры ещё раз здесь ли находиться Вару Нечитайло он вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...