2 часть

1.4K 54 11
                                    

*запись в дневнике*
-Ночью я проснулся от похолодания .Казалось что спал как убитый , на улице было темно. Я уж хотел было встать и пойти на чердак как Пиковый выскочка повернулся ко мне и сказал: куда блять ты в такую темноту собрался? Ну а я и ответил что блять в санузел не дают сходить и назвал его чертилой обоссанным. Был бы он не полусонным за такие слова убить мог ,ну вообще сорвался мой эксперимент игнора клонов. Но шутить не буду над ними пускай радуются.

Утро следующего дня прошло практически также как и прошлого. За исключением того факта что лицемерному королю пик резко стало кагбудтобы "не насрать" на своего валета и всё утро Вару страдал от пристального наблюдения..
Но первыми звоночками что пора бы к психологу обратиться стало не это. Так как вчера была не его очередь готовить на завтраке за него приготовил Феликс .А вот уже на обед должен готовить Вару чем он и знимался нормально до тех пор пока в голову сама собой не влетела мысль "Интересно ,а что будет если я прямо сейчас при всех перережу себе сонную артерию этим ножом?" После этой мысли Ватрушке совершенно расхотелось как есть ,так и готовить. Но он собственно уже заканчивал готовить так что ничего страшного не произошло.
Вару решил пойти пройтись . Он оставил приготовленную еду на столе и пошёл гулять.
Чуть позже он сел на лавочку и через минут 20 обнаружил что за ним наблюдают какие-то гопники. Они начали подходить к Вару пока тот сидел в ТТ он выключил телефон ,встал и хотел уходить как вдруг услышал
-Эй ты зеленоволосый клоун,деньги есть?
-(в) нету.
-ты хоть знаешь в какой ситуации находишься?! Тебе лучше по хорошему отдать нам деньги и проваливать отсюда.

От куда не возьмись появился Зонт и сказал убираться им и больше ко мне не подходить. Оказывается он главный бандюга на раёне и его все знают и бояться.. по нему и не скажешь. Он попросил не кому не рассказывать об этом ,и я пообещал что не скажу не слова про это. Я поблагодарил его и мы пошли домой, я переоделся и пошёл на чердак.
Через 20 минут.
-(ф) ВАРУ!
-СЕЙЧАС НАЙДУ ЭТОГО РЕДИСКУ!

Поначалу Вару не вдуплял что от него хотят и что он сделал. Всё оказалось легко и просто когда он расставлял еду вчера ,он забыл положить молоко со стола в холодильник и то скисло.

На улице стоял октябрь на душе было как то грустно не смотря на то что уже через 2 дня ему усполняеться 16 лет.

Вторым звоночком для куста должна была стать ситуация вечером. Вару пошёл в ванну
И когда мылся он резко начал странно себя чувствовать,паниковать,осознавать тот факт что у него 8 братьев которые не хотят с ним иметь ничего общего. Вообщем ныть а потом резко его настроение поменялось. Адриналин ударил в голову , и он начал думать какой он ахуенный.
Но наш кустик и на это не обратил внимание.

Перед сном он забыл выпить таблетки его мучили кошмары. Проснулся от сонного паралича и понял что на его лбу что то холодное а всё тело очень горячее. Он начал вслушиваться в голоса из-за двери
-(к) Я много раз просил тебя не оставлять окно открытым на ночь особенно если на улице холодно ,а ты меня не слушал. Вот и лечи его теперь ,в конце концов это же тебе вечно душно ночью.
-(п).. ну чего ты заладил. И в конце концов?! Разве я блять виноват что у него слабый иммунитет?!
-(к) Пик это твой валет ,ало. Когда до тебя уже дойдёт что он ТВОЯ ответственность. И ты обязан поддерживать с ним нормальные отношения ,что у вас никогда не получалось. Кстати на счёт Вару он в последнее время себя странно ведё...

На этом память оборвалась. Мои уши заложило ,сил открыть глаза не было. Совсем не похоже на простуду.. Ну хотя-бы тряпка мокрая и на том спасибо.

Дальше он заснул и больше не чего не помнил.

(Ох ну что зайки ,главушка получилось даже больше чем прошлая на 653 слова пишу в 0.42,и желаю всем хорошего настроения и крепкого здоровья , пока! >:3 )

Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя